Итак, мы проспали, да, юбилей вечером, но нам ещё нужно сделать причёски, макияж.
Просто чтобы вы понимали, мы проснулись в 14:40. 14:40 КАРЛ. Сборы в 8 вечера.
Мальчики сидят перед телевизором, в домашней одежде, а мы прохлаждается в ванне. Мы с Кер в разных ваннах, принимаем теплую ванну, повторяюсь, ну да ладно.Итак уже 16:00, мы красим друг друга.
Мальчики все также в гостиной, но уже с приставкой и попкорном.
17:00 мы уже накрасились. Я с красным Смоки айс, и губами подчёркнутыми гигиенической помадой. Кер с фиолетовым Смоки айс и такими же губами, мы не любим много косметики, максимум глаза и ооочень редко брови и губы.
18:00 мы с причёсками. Я с кудряшками набок, а Кер с укладкой.
19:00 мы одеты и парни тоже, которые уже зовут нас, чтобы выезжать.Мы с Кер спускаемся в своих нарядах, вниз к парням. Все смотрят на нас с открытыми ртами.
- Офигеть - говорят они хором. Мы смущаемся. Ко мне подходит Блейк, а к подруге Рей.
Блейк обнимает меня за талию и склоняется над ухом, его губы едва касаются моего уха.
- Ты очаровательная, мне прийдётся не отходить от тебя весь вечер... - шепчет он мне в ухо, по телу проходит электрический ток.
- Ей, хватит любить друг друга взглядом - вздыхает Дин
- Поехали - продолжает Венд.Спустя час езды за город, мы возле дома семейства Картер. Мы проходим на задний двор, где и проходит праздник. Я сразу же вижу, направляющихся к нам: Аманду, Филиппа и Вику. Аманда одета в черно-золотое платье, Филип в вечерний костюм, а Вика просто золотце, она одета как золушка.
- Здравствуй дочка - мы обнимаемся с Амандой , Филиппом и Вик.
- Здравствуйте - говорим все мы хором. Мы вручаем им подарки и поздравления. Мы получаем благодарность и фразу " не нужно было ".
- Ну что ж, развлекаетесь, дети. - они удаляются к другим гостям.Все ребята расходятся, а мы с Блейком остаёмся одни.
- Детка, я сейчас сорвусь - шепчет он мне на ухо прижимая ближе к себе за талию. - ты слишком сексуальна...
- Блейк, а как же праздник... - так же шепчу ему я.
- Плевать. - он тащит меня в дом.
Мы идём на второй этаж в комнату Блейка, точнее, бывшую его комнату.
Меня прижимают к стенке. Он проводит рукой, от моего колена до талии и останавливает руку там.
Мы смотрим на друг друга возбуждённым взглядом, он вцепляется в меня своими губами и сминает и кусает мои. Наши языки сплетаются, мы уже разгорячены. Его руки уже поднимают моё платье, чтобы я запрыгнула на него.
Но нас прерывает стук в дверь.
- Блейк, Эми, я знаю вы тут... - это был Майк.
- Ты не вовремя. - рычит Блейк.
- Это срочно.... Лидия приехала. -
У Блейка темнеют глаза. Взгляд становится злым. Я понимаю его... Я кладу свою руку на его щёку и он смотрит мне в глаза.
- Все будет хорошо. Пошли. - он кивает, открывает дверь и мы выходим. Я поправлю всё, что сделал Блейк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гром среди ясного дня. [16+] [ЗАВЕРШЕНА]
Teen FictionЕё зовут Эмилия Джонсон девушка не из простых, она гораздо запутанней... Он гроза города его боятся все, а девушки бегают за ним ради ночи. Его имя Блейк Картер. Что будет если они встретятся? Это вы узнаете в книге... Внимание в книге присутствуют...