Мы сидели и пили вино при свечах.
- Блейк, что там- указываю на розы ведущие наверх
Он начинает улыбаться.
- Любопытно, да?
- Конечно... - он берет меня на руки, и мы идём по розам.
- Закрой глаза, а то не будет сюрприза - я послушно закрываю глаза.
Меня ставят на пол, ногами я чувствую много лепестков роз, и пробивающийся сквозь них мягкий ковёр.
- Открывай - он обнимает меня сзади.
Я открываю глаза и ахаю от удивления. Я вижу комнату в черно-красных цветах, кровать, а над ней окно, большая часть пола покрыта ковром и лепестками роз, по обе стороны от кровати белоснежные тумбы, в левом углу 2 двери, одна в гардеробную, а другая в ванную. Но самое главное, это огромный медведь по правую сторону от кровати, он сидит, опираясь на тумбу, у него в лапах конверт и прямоугольной формы, большая, плоская коробка чёрного цвета.Я поднимаю глаза на Блейка,- это наша комната? - он кивает.
Я подхожу к медведю, первым делом открываю конверт, там билеты на путевку - Блейк, ты сумашедший...
- Посмотри внутрь коробки.
Я открываю крышку коробки, там 2 упаковки, одна большая другая меньше. Открываю ту что меньше.
- Блейк, спасибо огромное, я давно о них мечтала - восторженно говорю я, там лежали парные бордовые пистолеты, к ним шли, такого же цвета перчатки и глушители. Открываю ту что побольше, там лежат две парные катаны чёрного цвета и так же перчатки чёрного цвета, и тряпочка, думаю понятно для чего.Я подлетаю к Блейку и запрыгиваю к нему на туловище, обвивая ногами. Он не растерялся и обнял меня.
- Спасибо тебе огромное, мне очень нравятся эти подарки. И я с уверенностью могу сказать, что такого мне никто не дарил. - мы смеемся.
- Это случаем не намек, что я теперь могу ходить с вами на задания? - улыбаюсь я.
- Ну, я подумаю.
Я начинаю прыгать от радости.
Мою радость прерывает звонок телефона, на первом этаже.
- Я сейчас прийду.Спустя минут 5 он возвращается в комнату, с немного поникшим настроением.
- Что случилось? - встревоженно спрашиваю я.
- Мне нужно на задание,но ребята поскольку знают что я тебе подарил, говорят и тебя звать. - обрадовал он меня.
- Чё так пугать-то - меня затыкают поцелуем.
- Все пошли одеваться, одеваемся во все чёрное, все твои вещи уже в гардеробной. - забыла сообщить, мы с Кер все таки дособирали нужные вещи.
Когда я захожу в гардеробную, моя челюсть, отпадает, она большая и светлая. Тут больше вещей чем я брала, значит что-то прикупил Блейк.Мы одеваемся во все чёрное. Я одеваю черные кожаные джинсы, черную блузку и куртку тоже чёрного цвета. Одеваю маску на лицо, черную кожаную, она закрывает нос и рот.
Беру кобуру для моих пистолетов, одеваю свои бардовые перчатки, пистолеты кладу в кобуру.Блйек одет в:
Черные ботинки, темные джинсы, черная кофта и кожаная черная куртка.Спустя некоторое время, мы были на месте, это было казино.
Мы подошли к заказчику, это был мужчина средних лет, волосы уложены, но они не были седыми, он был одет в костюм.Блейк и он жмут друг другу руки.
- Я вижу у вас новый член группировки
- Да, я думал было бы неплохо, кого-то добавить - он не говорит что я его девушка, значит он ему не доверяет.
- Итак, я прошу убить вон того человека- он взглядом показывает на мужчину приблизительно его же возраста, но он был очень беден, видимо денег задолжал.
- Как долго он не отдает долг и на сколько он большой - влезаю в разговор я. На меня смотрят 2 два удивлённых взгляда.
- Кхем, он не отдает долг уже год, мы пытались его выудить, но он прятался, задолжал миллиард, а сейчас в моем казино проиграл все деньги и должен ещё больше.
- Видимо он не знал что это ваше казино - опять же спрашиваю я, он кивает и продолжает.
- Да, он глупо поступил, он пока меня не видел, но он на прицеле у охраны
- Зачем тогда было звать нас?
- Потому что мы профи - отвечает мне Блейк.Мы обсудили детали, что прежде чем убить его мы "поболтаем"
После удачного момента, я Блейк хозяин казино, и должник сидим в кабинете. Должник естественно со связанными ногами и руками.
- Итак, вы Мейсон Девидсон.
- Да - отвечает он грубо.
- У вас есть деньги, чтобы отдать долг - спрашивает Блейк, грубым голосом.
- Да если бы они были, я бы их уже отдал - грубит он.
Блейк быстро приставляет пистолет к его лбу, его глаза начинают бегать из стороны в сторону, видимо он понял всю серьезность ситуации, и наших намерений.
- У вас есть деньги чтобы отдать долг? - медленно и грубо повторяет Блейк.
Он махает головой, что значит нет.
- ПФ, вы все равно меня не.. - он неуспевает договорить ведь Блейк его пристрелил. Мне такое видеть не впервой поэтому я и звука не издаю.
И наблюдаю как с его лба стекает капля крови, лицо застыло а полуспокойной , полунапуганной гримасе.
- Эми все хорошо? - подходит Блейк ко мне, я поднимаю на него глаза и киваю.
- Да все хорошо, поехали домой. - он кивает в ответ и мы направляемся к черному ходу, к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гром среди ясного дня. [16+] [ЗАВЕРШЕНА]
أدب المراهقينЕё зовут Эмилия Джонсон девушка не из простых, она гораздо запутанней... Он гроза города его боятся все, а девушки бегают за ним ради ночи. Его имя Блейк Картер. Что будет если они встретятся? Это вы узнаете в книге... Внимание в книге присутствуют...