Утро 8:00
- Аааааа, убейте этот чертов будильник. - как вы поняли, встала я не с той ноги.
- Понедельник, ненавижу понедельники..
Встаю иду в душ, принимаю водные процедуры, умываюсь.Иду в комнату сажусь за туалетный столик. Засосы немного сошли, но их все равно нужно тонировать.
Подкрашиваю ресницы, тонирую недостатки в том числе и засосы.Одеваю новую одежду.
Черные кожаные обтягивающие штаны и чёрную блузку.
На ноги, чёрные туфли.
А сверху, черную кожаную куртку.
Слишком много чёрного, но мне нравится.Беру сумку, телефон закрываю дверь и иду вниз к своему железному коню.
*****
Я подъехала к старбакс возле нашего института, мы договорились с ребятами там встретится перед парами.
- Ну, что Эми, как у тебя дела? - спрашивают ребята.
- Пойдёт - улыбаюсь - а у вас как ?
- Ну, у меня очень даже хорошо - отвечает Кер.
- И у меня нормально - говорит Харви.
- Итаак, пошли на пары? - подгоняю друзей.1 пара "Экономика"
Увы, но на экономике я одна, без друзей... Но присутствие 2 курса, никто не отменял...
Сажусь на задние ряды.
И вижу, что ко мне идёт какой-то парень. Кажется он друг Блейка. Офигенно блин...- Привет, занято?
- Нет, садись - дура блин могла сказать занято, но нет же, эта задница ищет приключений.
- Меня зовут Рей - протягивает руку парень.
- Меня Эмили - жму руку в ответ.
- Давай дружить? Поверь, я не такой же как Блейк, ну почти, хоть я его лучший друг. - отвечает на мой немой вопрос.
- Ладно . - почему бы и нет...
- На какие оценки учишься, Рей? - тупой вопрос , ведь очевидно, что на отлично.
- Ну когда как, иногда средне, но чаще всего на отлично. А ты?
- На отлично .
- Похвально .
- Спасибо.*****
После окончания пары по экономике.- А потом я просто падаю в бассейн. - смеётся Рей.
Мы сидим в кафешке возле института, он уговорил меня пообщаться.
На удивление никого из его друзей я не вижу.
- Мда весёлая у вас жизнь, а где остальные?
- Познакомится хочешь - говорит играя бровями и улыбается.
- Нет, просто ты с ними обычно...
- Они в доме братства, а я решил, что не хочу пропускать пару по экономике. Да и к тому же мне повезло встретить тебя.
- А то есть ты после кафе к ним? - игнорируют последнюю его фразу.
- Угу- кивает
- Ясно..
- Хочешь со мной?
- Нет! - быстро отвечаю, не хочу я видеть эту наглую рожу, под наименованием Блейк Картер...
- Ну ладно. Тогда увидимся.
Махает и после чего уходит взяв в руку свою кожанку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гром среди ясного дня. [16+] [ЗАВЕРШЕНА]
Novela JuvenilЕё зовут Эмилия Джонсон девушка не из простых, она гораздо запутанней... Он гроза города его боятся все, а девушки бегают за ним ради ночи. Его имя Блейк Картер. Что будет если они встретятся? Это вы узнаете в книге... Внимание в книге присутствуют...