4. А ты чего хотела?

18.6K 407 56
                                    

Бью по спине парня, но ему хоть бы что. Ну ей богу я как будто пушинка для него, такая же беззащитная.
Мы поднимаемся на третий этаж. Точнее он поднимается, а я вишу на плече.

Бью и говорю отпустить меня.
- Если не успокоишься, накажу - говорит с ухмылкой.
- Какой нахрен успокойся? Отпусти меня быстро!- тут же чувствую шлепок и вскрикиваю.
- Я предупреждал...или тебе нравится?
- Дибил. - говорю тихо , а то ещё получать не хочу. Нафиг я ему нужна, че он ко мне прикопался? Ну все, только меня отпустит ему трындец и мне пофиг, что он выше и сильнее....

Мы уже заходим в какую-то комнату видимо его.
Она большая в тёмных тонах и вообще офигенная комната, интересно я тут первая... Стоп, брысь тупые мысли. В голове должна быть только месть, месть и месть.

Он закрывает дверь на ключ и забирает ключ . Меня ставит на пол, а я замахиваюсь, что бы дать пощёчину.... Но он хватает мою руку и заводит себе за спину.
Мы слишком близко. В голове тревога"SOS близко, слишком близко!!!" он красивый и сильный, мы смотрим друг другу в глаза. Чёрт...

Секунда...две...три. Он валит меня на кровать.
- Не послушная девчонка, сбежала от меня, так ещё и играла со мной  - говорит шёпотом мне на ухо, я краснею и внизу приятно тянет.
Твою мать, тело, какого ты меня так подводишь.
И в эту же секунду целует меня жадным и собственническим поцелуем.
Я бью его в грудь, что бы он перестал , да я хочу, но и не хочу этого одновременно, мда женская логика это что-то с чем то.
Но он перехватывает мои руки и теперь они в его руке над моей головой.
- Зря ты так оделась- на его лице пошлая улыбка.
- Отпусти!
- Не-хо-чу.
- Мне плевать хочешь или нет, отпусти меня!-повышают голос, не успеваю я что-то добавить, как он снова меня целует.
Спускается к шее, начинает целовать .
Я издаю тихий подавленный стон.
Он ухмыльнулся. Твою ж, заметил.
Он отпускает меня, я подрываюсь как ошпаренная и сразу иду к двери.
И тут же вспоминаю, что ключ у него.
- Дай ключ.
- Хм дай подумать.... А ты мне что?- говорит с улыбкой.
- Пинок под зад. Отдай ключ
- Поцелуй меня и тогда отдам. - говорит игнорируя мои слова, нет, я могу конечно поцеловать, но ему я не верю. Ладно рискну, выйти то нужно.
- Ладно, но где гарантия, что ты не врёшь.
- А ты проверь сама...- на его лице ухмылка, блять, ладно.
Подхожу начинаю целовать.
Он садит меня на свои колени, а я как можно незаметнее пробираюсь в его карман беру ключ и отстраняюсь.

Он смотрит вопросительных взглядом. Я показываю ключ и быстро открываю дверь, и бегу к подруге на первый этаж, но решаю зайти в туалет перед этим.

Захожу в туалет смотрю в зеркало и матерюсь трёхэтажный матом .
- Сволочь, какого хрена, уроод.
Он. Поставил. Мне. Дохирищу засосов.
- Как я это скрою блять, они же везде - кричу я .
Надеюсь меня не слышат.
Ладно, сумка со мной.
Роюсь.
- О боги, слава богу я взяла шарф на всякий случай, вдруг холодно будет. Эми ты умница.
Обвязываю красиво шарф, но чтобы он скрывал его следы.

Блин, они же краснющие, долго не сойдут.... Сволочь, убью, зарежу, прикончу.
Иду вниз , он уже там. Смотрит на меня потом на шарф и лыбится, ты посмотри на него, лыбится он. Ну ничего ничего, я тебе отомщу....

Замечаю подругу. И подхожу к ней.
- Эй ты чего в шарфе?
- Пошли, кое что расскажу в туалете.
Подруга кивает и через минуту мы уже в туалете. Я все ей рассказала даже про кладовку.

- Вот это Санта барбара - смеётся подруга.
- Санта Барбара говоришь, а с этим мне что блять делать- бешусь я и снимаю шарф.
У неё глаза увеличиваются в размере и она смотрит на меня с немым вопросом.
- Нет мы не спали, я дура по твоему?
- Он вышел из своей комнаты и даже не переспал с девушкой? Охринеть.
- Что в этом такого? Чет я не вдупляю.
- Он что, хочет тебя своей сделать?- ржёт она
- Нихера не смешно, закрыли тему. Че мне с этим делать?
- Ладно, ладно не бесись. Так сядь у меня тональник с собой.
Спустя минут 15 получилось что-то спрятать, но покраснения были видны, но это лучше чем ходить с шарфом....
- Спасибо Кер, прости что вспылила.
- Та ладно, тебя не трудно понять.

Мы идём вниз, мы все таки решили выпить и поехать домой. Потому что лично я протрезвела на 1000% .

****
Доехали мы уже без приключений. Кер решила остаться у меня.

-------
Мои читатели, отзовитесь в комментариях
😁😂😊😉

Гром среди ясного дня. [16+] [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя