Этот день не предвещал ничего плохого. Улица Гриммаулд Плейс как всегда была оживлённой и шумной. Люди, живущие здесь, на вид были очень добры и просто образцовыми соседями. Каждый пытался внести в свой дом что-нибудь уникальное. Что-нибудь, что отличало бы их от других. И у некоторых это действительно получалось.
Но все эти старания оказывались ничтожными при виде на дом двенадцать. Он очень сильно отличался от всех остальных и пугал бы всех проходящих мимо людей своей мрачностью. Но маглы, впрочем как и волшебники, не могли увидеть особняк.
Дом двенадцать несомненно Старинный и Благородный, но он находился в весьма плачевном состоянии. К зданию вели каменные ступени, за ними следовала весьма непрезентабельная дверь — чёрная краска на ней сильно потрескалась. Ни замочной скважины, ни отверстия для писем не было. Стены дома были грязные, а немытые окна завешивали ободранные тёмные шторы.
Но все это не только не портило его, но и добавляло особого шарма и некой таинственности.
Внутри дома царили тьма и покой. Любой человек, оказавшись здесь, почувствует нечто, что заставит его с неприкрытым ужасом и отчаяньем искать выход. Но к счастью никто не мог попасть в этот дом. Он отсутствовал на всех картах, как магловских, так и магических. Его невозможно увидеть или обнаружить при помощи зрения, обоняния, осязания, приборов и даже заклинаний.
На улице в это время людей становилось все меньше и меньше. День уступал свои права ночи. Скоро в небе появилась луна. Когда тьма заполнила все вокруг, не давая ничего увидеть, на улице возле дома двенадцать послышались странные звуки. С каждым хлопком появлялись люди. Когда звуки прекратились, они направились в сторону того места, где должен был находиться особняк. Странно, но здесь не было нужного им здания. Вдруг между домом одиннадцать и домом тринадцать, откуда ни возьмись, появилась дверь, а потом показался и весь особняк.
Люди, казалось не выглядели удивлёнными. Они спокойно зашли в дом и преодолев холл, направились к мрачной кухне. В ней был длинный обеденный стол, который был таким же изысканным, как и все в этом доме.
— Поздравляю с победой господа, — обратился ко всем присутствующим Дамблдор. — Но не время радоваться, у нас осталось ещё одно незаконченное дело.
— Альбус, что ещё за дело? — спросила профессор МакГонагалл и со вздохом поставила чашку на стол.
— Под нашей с вами ответственностью оказались два ребёнка. Гарри Поттера я отправлю к родственникам. А второго нужно пристроить в приют.
— А это не может подождать хотя бы до утра? — спросил недовольный чем-то зельевар.
— К сожалению нет, Северус. Эту работу я поручаю тебе. Я знаю, что ты разбит после их смерти, но это ради общего блага, — ответил Дамблдор.
Зельевар ничего не сказал, но директор уже знал ответ. Он не может отказать ему.
Северусу пришлось взять ребёнка на руки и отправиться к приюту.
«Если бы его кто-нибудь сейчас увидел, то не поверил бы» — мрачно думал зельевар. Так как аппарировать с ребёнком нельзя, ему пришлось взять такси. Ехали они долго. Наконец-то приехав, он расплатился и вышел из машины.
Подойдя к воротам, он увидел надпись и невольно поёжился от воспоминаний. «Приют Вула» — гласила надпись. Именно в этом приюте когда-то жил Тёмный Лорд. Положив ребёнка, зельевар стремительным шагом отошел и с громким хлопком исчез.
Спустя некоторое время пошёл дождь. Он грозил перейти в сильный ливень. Ветер становился все сильнее и сильнее. Казалось погода разделяла чувства маленького мальчика. Он лежал на пороге приюта и надрывно плакал. Но из-за дождя услышать это было очень сложно. Но к большому удивлению мокрым он не был. Если присмотреться, то можно было увидеть голубоватое сияние окружавшее его. Именно оно не давал дождю добраться до крохи.
Ещё долго улица могла слышать плач ребёнка. Но в один момент все прекратилось. Мальчик заснул. С ним заснула и природа. Дождь прекратился. Ветер аккуратно шевелил подстриженные кусты, ухоженная улица тихо спала.
***
Город Лондон, приют Вула, утро
Выйдя с утра на улицу, Миссис Томпсон не ожидала увидеть ребёнка. Она знала, что всю ночь шёл сильный дождь и боялась, что с ребенком может что-то случиться. В корзине помимо ребёнка было и письмо. Она ожидала увидеть слова о том, что непутёвая мамаша не сможет его вырастить или о смерти его родителей. Хоть что-нибудь! Но там было только имя. Доминик Уайт.
YOU ARE READING
Выжить любой ценой
Fiksi PenggemarВсем известная история о Мальчике-который-выжил-и-все-никак-не-помрет глазами нашего героя. Он может стать ключевой фигурой в игре, навсегда изменив ход истории или плыть по течению со всеми остальными. Какой выбор сделает он? А может для него уже в...