Когда Доминик вышел из Большого зала, то облегченно выдохнул. Кровавый Барон понимающе на него посмотрел.
— Я могу провести тебе небольшую экскурсию по Хогвартсу, — сказал он.
— Спасибо, это было бы прекрасно, — тепло сказал мальчик. Доминику действительно нравился этот призрак. Он первый и наверное единственный кто делает что-то для него.
— Тогда не будем терять времени, — бодро произнес Кровавый Барон. — Для начала отправимся на кухню.
По пути Доминик расспрашивал призрака о Хогвартсе.
— Ты говорил, что во времена Основателей распределяли по другому. Кто они такие?
— Они построили школу Хогвартс. Всего Основателей четыре: Салазар Слизерин, Годрик Гриффиндор, Пенелопа Пуффендуй и Кандида Когтевран. Как ты мог понять, факультеты названы в их честь, — пояснил он.
— Какие в Хогвартсе дисциплины для первого курса и кто их ведет? — спросил Доминик.
— Зельеварение, которое ведет Северус Снейп. Делает поблажки змейкам, но просто ненавидит гриффиндорцев. Он также является деканом Слизерина. Трансфигурацию ведет Минерва МакГонагалл. Она декан Гриффиндора. Соответственно ненавидит слизеринцев. Заклинания ведет Филиус Флитвик. Он декан Когтеврана. Астрономия, которую ведет Аврора Синистра. Историю магии ведет Катберт Бинс. Он умер, но все равно преподает. Рассказывает правда только о гоблинских восстаниях. Травологию ведет декан Пуффендуя — Помона Спраут. Ну и на последнее ЗОТИ. В этом году его ведет Квиринус Квиррелл.
— В этом году? А что случилось с прошлым преподавателем? — удивленно спросил Ник.
— Умер. Как и все до него. Поэтому преподаватели каждый год новые.
— Но почему?
— Говорят, что сам Волдеморт хотел быть преподавателем ЗОТИ, но Альбус отказал ему. После этого должность проклята, — тихо сказал Барон.
— Чушь какая. И кто вообще такой Волдеморт?
— Не думаю, что это подходящее место для таких разговоров. Позже я отведу тебя в одно место. Там и поговорим, — произнес Кровавый Барон. — А вот и кухня. Чтобы открыть дверь, пощекочи грушу.
Доминик сделал это и тут же открылся проход. Он зашел в помещение, где было много эльфов. Все они что-то готовили.
YOU ARE READING
Выжить любой ценой
FanfictionВсем известная история о Мальчике-который-выжил-и-все-никак-не-помрет глазами нашего героя. Он может стать ключевой фигурой в игре, навсегда изменив ход истории или плыть по течению со всеми остальными. Какой выбор сделает он? А может для него уже в...