1 глава

99 4 0
                                    

Перо приёма (англ. Quill of Acceptance) — это волшебное перо, служащее для записи всех новорожденных волшебников Соединённого Королевства и Ирландии (так все они автоматически зачислялись в школу Хогвартс). Перо было изобретено основателями волшебной школы.

Книга доступа (англ. Book of Admittance) — это волшебная книга, содержащая список всех новорожденных волшебников Соединенного Королевства (так все они автоматически зачисляются в школу Хогвартс). Книга была изобретена основателями волшебной школы.

P.S. В моем фанфике имена тех волшебников, кому предстоит учиться в предстоящем году в Хогвартсе, появляются в начале книги и горят зелёным цветом. Книга может предоставить нужную информацию об волшебнике, если коснуться имени ребёнка палочкой.

Если имя волшебника появилось в книге, то это сродне магическому контракту. Т.е отказаться от учёбы он не может, как и расторгнуть контракт.



Спустя 7 лет

— Эй ненормальный, почему ты постоянно убегаешь? А мы ведь всего лишь поговорить хотели, — усмехаясь, сказал светловолосый парень, на вид которому было лет пятнадцать. За его спиной громко загоготали остальные ребята из его свиты. Джон Смит, так звали этого парня, являлся негласным лидером в приюте. Говорят, его остерегаются даже учителя.

— Ты что язык проглотил? — вяло спросил Джон.

Прямо перед ними, забившись в угол двора, лежал черноволосый мальчик. На вид ему можно было дать не больше пяти. Хотя эта цифра обманчива. Сегодня, тринадцатого мая, ему исполнилось восемь лет. Мальчик был болезненно худым и не выглядел на свой возраст. С его глаз капали злые слёзы и как бы он ни хотел скрыть их, боль перекрывала всё.

— Ну что же ты плачешь, малыш, — притворно ласково сказал Джон, — мы не хотим тебя обидеть. Всего лишь преподнести обещанный подарок. У тебя же сегодня день рождения. — И смерти, — крикнул кто-то. Все дружно рассмеялись.

— Ненавижу, — прошептал Доминик. Но к несчастью его услышали. Все резко замолчали.

— Повтори, — спокойно спросил Джон. Но все знали, как он сейчас зол. — Повтори я сказал! — презрительно крикнул парень.

— Я сказал, что ненавижу вас всех, — неожиданно смело сказал Ник. — Чтоб вы сдохли!

Выжить любой ценойWhere stories live. Discover now