7 глава

59 3 0
                                    

Доминик вышел из комнаты и увидел приближающегося к нему Кровавого Барона. Увидев мальчика, он улыбнулся.

— Планы немного поменялись. Я нашел подходящий ритуал. Сейчас мы пойдем в Запретную секцию просто осмотреться, — сообщил Ник призраку.

— Хорошо.

— Ты пойдешь первым, а я за тобой, — сказал мальчик.

Барон кивнул и поплыл к лестницам. К счастью они добрались до библиотеки без происшествий. Призрак первым пролетел в библиотеку и спустя некоторое время выплыл обратно.

— Никого нет. Можешь заходить, — тихо сказал Кровавый Барон.

Мальчик кивнул и вошел в библиотеку. Немного пройдя, он остановился перед дверью, которая ведет в Запретную секцию.

Доминик с предвкушением открыл ее и просто замер. Эта часть библиотеки просто поражала своими размерами. Она почти в два раза больше чем обычная библиотека.

Мальчик прошелся между рядами, читая названия книг.

— Сильнодействующие яды, темные искусства, расширенный курс зельеварения... — восторженно шептал Доминик.

Призрак тем временем удивленно смотрел на мальчика. Сейчас он действительно походил на ребенка своего возраста. Кто бы мог подумать, что книги так впечатлят мальчика.

— Я выбрал книгу, можем идти, — тихо сказал Уайт. Он держал в руках расширенный курс зельеварения.

Они вышли из библиотеки и направились к комнате. Мальчик попрощался с призраком и отправился к себе в комнату. Доминик даже не переодеваясь, упал в кровать и моментально заснул.

***

Проснулся Доминик от того, что кто-то кричал его имя. Мальчик нехотя открыл глаза.

— Доминик, вставай уже. Уже почти семь часов утра! Сколько можно спать?! — громко произнес Том.

Мальчик только пробурчал что-то и медленно поднялся с кровати. Он зевая, прошел в ванную. Закончив, Доминик вышел в гостиную.

— И зачем ты меня так рано разбудил? — устало проговорил мальчик.

— Нам нужно в Лютный. Купить некоторые ингредиенты.

— Для чего я тебе там понадобился? — спросил Ник.

— Купим тебе некоторые вещи, — спокойно ответил мужчина. Мальчик удивленно на него посмотрел на него, но ничего не сказал.

Выжить любой ценойWhere stories live. Discover now