— Уайт, где ты ходишь?! — сквозь зубы процедил Том.
Доминик с еле скрываемым страхом посмотрел на мужчину. Тот зло смотрел на мальчика. Ник нервно сглотнул.
— Я палочку покупаю, — тихо ответил он и инстинктивно сжался.
— Я жду тебя пять минут и ухожу, — холодно сказал Волдеморт и вышел из лавки.
Доминик облегченно выдохнул и вернул привычную маску отчужденности. Ник посмотрел на продавца и кивком показал продолжать.
— Какой рукой вы пишите? — спросил мужчина, измеряя длину руки.
— Левой, — холодно произнес мальчик.
— Хотите приобрести кобуру?
— Да. Стандартную, из кожи дракона и черного цвета. Пришлете все совой, — сказал Доминик и расплатившись, вышел из лавки.
На улице его уже поджидал злой Том. Мальчик тихо подошел к нему. Риддл рассерженно схватил его за руку и аппарировал.
Появились они в гостиной. Доминик испуганно отшатнулся от Тома и сжался, ожидая удара. В голове мальчика проносились воспоминания из приюта. Ник глубоко вздохнул и начал медленно считать.
<i>Один
— Почему ты опять не сделал домашнее задание, отродье? — мерзко крикнула женщина. — Ты заслужил наказание.
— Нет...пожалуйста...
— Двадцать пять ударов розгами.
Два
— Ну что, Ненормальный. Готов сделать мне приятно? — загоготал Джон.
— Нет...не надо
Три
— Ребята рассказали, что ты издеваешься над ними и отбираешь еду. Как ты это можешь объяснить?! — верещала миссис Томпсон.
— Но я не делал этого!
— Довольно. Ты наказан. Неделя без еды.
Четыре
Урод. Никчемный. Ты не заслуживаешь жить. Ненормальный...
Пять</i>
— Доминик? Что случилось? — вырвал его из воспоминаний взволнованный голос Тома.
Мальчик пытался сдержать слезы, но они упорно продолжали лить из глаз. Казалось, что воздуха совсем не хватало.
YOU ARE READING
Выжить любой ценой
FanfictionВсем известная история о Мальчике-который-выжил-и-все-никак-не-помрет глазами нашего героя. Он может стать ключевой фигурой в игре, навсегда изменив ход истории или плыть по течению со всеми остальными. Какой выбор сделает он? А может для него уже в...