После ухода директора, в помещении Доминик остался один. Он вспомнил слова Смерти о зеркале. Ник взглядом обшарил комнату и нашёл его в конце комнаты. Пока он шёл, с удивлением заметил, что его кожа стала светлей.
Встав перед зеркалом, Доминик ошарашенно рассматривал своё отражение. Помимо бледной кожи, он стал обладателем белых выцветших волос. Они стали длинней и теперь доходили до середины спины. Но самое странное изменение произошло с его глазами. Точнее глазом. Он стал полностью белым. Даже зрачок. Другой же глаз остался таким же чёрным.
Доминик прошёл обратно к кровати и стал обдумывать произошедшее. Все видимые изменения он заметил. А вдруг что-то произошло внутри.
И тут Ник вспомнил о чём ему говорил Дамблдор. Он же волшебник! Хотя о чем-то подобном мальчик догадывался. Иначе как объяснить все странное, что с ним произошло. Взять хотя бы встречу со Смертью.
За этими мыслями Доминик не заметил как прошло время. Вскоре зашла уже знакомая Доминику женщина. Она достала какие-то флаконы и подошла к кровати мальчика.
— Простите, можно задать вопрос? — вежливо спросил он.
— Конечно, дорогой. Спрашивай о чём угодно, — произнесла женщина.
— Как вас зовут и как мне к вам обращаться? Кто вы? Где мы сейчас находимся? — посыпались вопросы из Доминика.
— Меня зовут Поппи Помфри. Обращаться мадам Помфри. Я целитель в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Ты находишься в больничном крыле, — терпеливо пояснила женщина. — А теперь, будь добр, выпей эти зелья. Еще одно возьмёшь с собой и выпьешь перед сном.
Ник покорно выпил всё, что ему дали. И мадам Помфри успокоившись, ушла в свой кабинет. Спустя некоторое время с громким хлопком появилось что-то. Мальчик никогда не видел таких существ. Маленький, лысый и с огромными ушами, напоминающими крылья летучих мышей. Это и есть эльф?! Он точно не так их себе представлял...
— Ты домовой эльф? — ошарашенно спросил Доминик.
— Да, мистер Доминик Уайт, сэр. Рикки, домовой эльф, — часто закивал он.
— Можешь называть меня попроще? — поморщившись произнёс мальчик.
Рикки недоумённо смотрел на Ника. Он явно не понимал, что от него хотят.
YOU ARE READING
Выжить любой ценой
Fiksi PenggemarВсем известная история о Мальчике-который-выжил-и-все-никак-не-помрет глазами нашего героя. Он может стать ключевой фигурой в игре, навсегда изменив ход истории или плыть по течению со всеми остальными. Какой выбор сделает он? А может для него уже в...