5 глава

64 2 0
                                    

Доминик долго лежал в кровати, но так и не смог заснуть. Мальчик посмотрел на свое кольцо и решил наведаться в гости к Смерти.

Уайт прокрутил на пальце кольцо и в ту же секунду оказался в уже знакомой комнате. С его ухода здесь ничего не изменилось, разве что только теперь на диване сидела девушка.

— Здравствуй, брат, — не поворачиваясь к нему, произнесла Смерть.

— Здравствуй, — улыбнулся мальчик и уселся рядом с девушкой.

Доминик достал книгу и принялся за чтение. В комнате воцарилась уютная тишина. Спустя какое-то время Смерть отложила книгу и обратилась к мальчику.

— Я...узнала как так получилось, что ты стал моим братом, — вдруг сказала она. Доминик удивленно на нее посмотрел. Девушка начала свой рассказ:

— Как выяснилось, ты не маглорожденный. Твоими родителями являются Беллатрикс и Рудольфус Лестрейндж. Они были самыми верными Пожирателями смерти. Но вскоре после твоего рождения тебя похитили члены Ордена феникса. А именно Фрэнк и Алиса Долгопупс. Они отдали тебя Дамблдору. Он...провел над тобой ритуал, — тихо произнесла она. — Это был некромантский ритуал. Благодаря нему Альбус бы получил дары Смерти в обмен на ребенка. Но что-то пошло не так. Ты не исчез, дары не появились. Поэтому Дамблдор за ненадобностью отправил тебя в приют.

— Это...неожиданно, — пробормотал Доминик.

— Поэтому я хочу, чтобы ты был осторожен с Дамблдором. Он опасен.

— Я постараюсь.

— А теперь отдыхай, — ласково погладила его по голове. Доминик сонно зевнул и спустя пару минут мирно сопел.

Смерть с жалостью смотрела на мальчика. Ему пришлось столько пережить. Он уже утратил всю детскую непосредственность и невинность.

— Спи, Доминик. Когда ты проснешься, я буду рядом.

***

Доминик проснулся спустя пару часов. Мальчик сонно протер глаза и посмотрел на Смерть. Она спокойно читала книгу. Тишину прервал голодной урчание живота. Тут же в комнате появился поднос с едой.

— Спасибо, — тихо сказал он и принялся за еду.

Когда мальчик доел, к нему обратилась Смерть:

— Ритуал, который провел Дамблдор, сделал нас кровными родственниками. Поэтому ты можешь спокойно находиться за Гранью и являешься бессмертным, а также получишь некоторые способности. Твое нахождение здесь раскрывает их, — тихо сказала она.

Выжить любой ценойWhere stories live. Discover now