Только не это.

6.3K 319 66
                                    


Тэхён хватает Чимина, и тянет на себя.
Парень из-за своей слабости не устоял, и навалился на него.

- Соскучился по нам, м? - улыбаясь, спросил главарь компании.

Чимин лишь молча отвернул голову, и смотрел в какую-то точку, но только не на обидчика.

- Я с тобой разговариваю, шавка! - крикнув, парень замахнулся чтобы ударить младшего, но его руку перехватывают.

- Что за бл... Чонгук? Ты чего это? - удивился Тэхён, всё также сильно сжимая руки парня своей одной.

- Тэ, давай не на территории университета. К тому же, только первый день, видимо, это ты по нему скучал, - ухмыляясь, отвечал Чонгук.

- Я? Да, никогда в жизни! - крикнув это, парень резко отталкивает от себя Чимина, а тот не удержав равновесия упал на пол, нахмурившись.

- Пошли уже, жаба, - фыркнул Гук, потащив за собой Тэ.

Тот возмущался, почему это он жаба, и почему они так просто отпустили Чимина.

Но знал бы тот, что чувствует сам Чонгук к этому человеку. Как сердце его разрывается, когда видит, как над его любимым человеком издеваются, и как он не может ничего сделать, ведь понимает, что это всё не правильно.
Хотя, сам Гук понял давно, что девушки ему ,явно, не нравятся...

С такими мыслями, перед уходом, парень взглянул на сидящего на полу Чимина.

Отойдя немного дальше, младший быстро приведя себя в порядок, побежал на работу.

POV. Чонгук.

Отойдя с другом подальше, он дёрнул меня.
Остановившись, я повернулся к нему.

- Ну что? Если ты обижаешься из-за жабы, то это шутка, - вздохнул я.

- Нет, ты странный в последнее время. Чего это ты вступился за него? - недовольно протараторил тот.

- Ну, не знаю. Мы ведь действительно были на территории университета, ещё у входа, - отмахнулся я, - Ты же знаешь, что в любой момент может выйти преподаватель Мин, а он , как ты видишь, защищает Чимина.

- Пф, оно и неудивительно! - рыкнул Тэхён, - Вечно он с ним, аж бесит!

- Ревнуешь? - улыбаясь спросил я, надевая шлем на голову.

- Да, блядь, ревную! Сколько можно возле него крутиться, и пытаться наладить контакт! А тот что? Делает из себя недотрогу! Сегодня, перед тем как зайти в актовый зал, я услышал их разговор. Он за ним, словно нянька, а тот даже игнорирует его. Хотя, это не удивительно, братья всё же, - злился друг.

Я люблю тебя, но почему позволяю себе это?Место, где живут истории. Откройте их для себя