Боишься? Я поддержу.

4.7K 270 77
                                    


- Что моих рук дело? - сделав вид, что ничего не понимает, спросил Чонгук, - Я ничего не делал.

- Вот , только, давай без этого! - злился я, - Чонгук, мне приятно, что ты помогаешь мне, но пойми, что нельзя вот так влезать в чужую личную жизнь! - кричал я.

Чонгук лишь молча положил свои руки мне на плечи, и прижал к себе.

- Чонгук, я тебе серьёзные вещи говорю! - истерил я, пытаюсь откинуть от себя руки друга.

Чонгук всё также молча поглаживал моё плечо, прижимая к себе.
Рыкнув на такое поведение, я отошёл от парня, и направился на улицу, чтобы привести себя в порядок, и успокоиться...

- Почему, вдруг, Чонгук такой стал внимательный? Почему, он так хорошо относиться ко мне? Если обижал всё время... Ну, не может же он... - с моих мыслей, меня отвлёк звонок.

Взяв телефон, я решил взглянуть, кто это.
Как оказалось, Чонгук.

- Я всё ещё злюсь! - фыркнув, я отбил вызов, и насупив своё лицо, выключив звук, я пошёл в сторону парка.

Я гулял весь день, и даже не заметил, как он прошёл...

За всё это время, я посетил две кафешки, забежал на работу, чтобы познакомиться с новым коллегой, как оказалось, его звать Хосок.
Побеседовав немного с ним, и посмеявшись, я решил прокатиться в другую сторону города, при этом послушать успокаивающей музыки.

Зайдя в автобус, и включив музыку, я занял место у окна.

Ехал я долго, возможно, больше часа.
За окном я видел, как играют дети на улице, как друзья ходят компаниями то в кино, то по магазинам, радуясь и наслаждаясь этим моментом.
Видел, как на берегу реки, парочки сидели вместе, и провожали этот день, любуясь на закат.

- Как же там Чон? - поинтересовался я, - Стоп, почему я вообще о нем думаю? - удивился.

Потрепав головой, и откинув свои мысли в сторону, я обратил внимание на место нахождения.
Это была конечная остановка.

Расплатившись, я покинул автобус, и направился в сторону маленького сада.

Это был древний сад, ведь раньше здесь обитали мудрецы.
Каждый день они находились в саду, высаживая цветы, и занимаясь медитацией.
Иногда, после своих походов, они привозили новые виды растений, и растили их здесь.

Я люблю тебя, но почему позволяю себе это?Место, где живут истории. Откройте их для себя