Признание Чонгука. Пьяный гость.

5.1K 310 60
                                    


Не заметив моего «возмущения», и моего присутствия в общем, в мою комнату зашли пару парней, занося новый холодильник, новый огромный диван, тот же телевизор уже устанавливали, к нему же была игровая приставка, и новая печь.

Я не успел ничего сообразить, как старую мебель моментально вынесли из моей комнаты, а новая уже была красиво расставленная по своим местам.

Чонгук подошёл ко мне, и пару раз щёлкнув пальцами перед моим лицом, я пришёл в себя.

Опешив от таких действий, я накинулся на того новой волной возмущений.

- Чон Чонгук, может вы объяснитесь?! Какого... здесь творится? Почему мою мебель вынесли, и что ты так делаешь с этими людьми так поздно?! - громко возмущался я, но парень лишь кивнув, вышел за дверь, но не надолго.

Видимо, расплачивался с людьми...

Закончив дела, он вернулся обратно в комнату.

Я хотел продолжить своё недовольство в сторону парня, но тот подойдя ближе, закрыл мне рот одним пальцем, и глянув на меня, сказал:

- Оденься уже наконец, сколько голым ходить можно, - буркнул старший, после чего собрался идти в сторону дивана.

Тормознув парня, я немного приблизился к нему.

- Чонгук, ты что, пьян? - удивился я, смотря на старшего.

Парень лишь молча, но быстро заключил меня в свои объятия, и положив свою голову мне на плечо, начал что-то бубнить:

- Могу позволить... Я не настолько пьян, - бубнил тот.

Парень немного повернул голову.
После чего, его губы коснулись моей шеи.

Ощутив это, я был немного напуган.

Я пытался вырваться из объятий парня, отталкивая того, но так вышло, что я поскользнулся, и вместе с ним упал на пол.

Вышло так, что полотенце немного отлетело в сторону, поэтому под Чонгуком я лежал почти что голый.

Парень всё также крепко обнимая, прижал меня к нему ещё сильнее.

- Ишь какой, сам уже раздеваешься, - промямлил тот, улыбаясь.

- Ч- Чонгук, слезь с меня пожалуйста, - просил я, хмурясь.

Парень лишь ухмыльнулся, и резко схватив меня за пятую точку, сильно сжал её.

Я люблю тебя, но почему позволяю себе это?Место, где живут истории. Откройте их для себя