Обида, и способ примирения Гука.

5.2K 292 80
                                    


То парень уже стоял за ним.
Чимин , конечно же , испугался, что старший оказался сзади, так как ещё мог услышать весь диалог с врачом.

- Чонгук! - крикнул парень, когда обернулся,- Т-ты чего здесь делаешь? Чего пугаешь меня?

Чонгук лишь подошёл ближе и прищурился.

- Скрываешь что-то?

- Н-нет, не делай так больше! Вообще-то, не красиво подслушивать разговоры! - тараторил младший.

- Будто, я ничего не знаю, что происходит у тебя в семье, - фыркнул Чонгук.

Младший не понимал, а откуда ему вообще знать о его семье?
Постояв минут семь в шоковом состоянии, Чимин грозно глянул на Чонгука.

- Знает он, - фыркнул.

- Да. Твой отец лежит в больнице, Юнги оказался сводным братом, ты уже как два года работаешь в пекарне, живешь в общежитии, хотя есть квартира, а ещё любишь такого красавчика как я, разве я не прав? - также быстро ответил Чонгук, проведя рукой по своим длинным волосам.

Младший охнул от того, что сказал старший, ведь откуда он знает всю эту верную информацию?

- Чонгук... От... - хотел узнать парень, но тот перебил его.

- Я попросил достать на тебя данные, - признался парень.

- В таком случае... Твои люди ошиблись, - вздохнул, - Последний пункт - это не так.

- А что было последним? - удивился старший, ведь как это так, получить неверную информацию.

- Не люблю я тебя, - буркнув в ответ, Чимин ушёл в гостиную, чтобы побыть наедине со своими мыслями.

Но вот Чонгук, хоть расстроившись из-за таких слов, всё же последовал за младшим.

Чонгук сел рядом с парнем, смотря на его личико.
Но Чимину, видимо, это не понравилось, поэтому нахмурившись, он решил отсесть.

С того момента, как Чимин обиделся - прошло больше половины дня.
За это время, пока он обижался, он успел спечь рисовые вкусные пирожки, как он умеет, убраться в комнате, сходить за продуктами в который раз, и даже съездить в дом Чона, для того, чтобы родители ничего не заподозрили.
Чонгук везде ходил за своим возлюбленным, конечно, кроме похода домой.
Хотя, младший со злости сказал, чтобы тот собирался, он его вернёт в семью...

Я люблю тебя, но почему позволяю себе это?Место, где живут истории. Откройте их для себя