Чимин проснулся рано утром, ещё раньше своего нового соседа по комнате - Чонгука.Проснулся он, кстати, в объятиях старшего, что напрягло его сразу же.
Выбравшись из цепких объятий старшего, парень направился в ванную, чтобы освежить свой внешний вид.
Сделав все нужные водные процедуры, он тихонько покинул ванную комнату, и направился на кухню.Включив на самую низкую громкость музыку, он поставил ширмочку, чтобы хоть как-то разделить кухню и гостиную, где спал гость, и приступил к приготовлению завтрака.
Иногда, парень пританцовывал, готовя вкусный, и объёмный завтрак.
Он решил приготовить горячие сэндвичи, сделать салат, и свежевыжатый сок.
Также, десерт, как без него?Готовя, и пританцовывая, иногда шипя от боли, ведь некоторые ссадины не зажили, он не заметил, как на него смотрят пару глаз.
POV. Чонгук.
Находясь в полусонном состоянии, я пытался нащупать тело на диване, но так не нащупав никого, я окончательно проснулся.
Приподнявшись с кровати, я пробурчал:
- Что я здесь делаю? Что вообще случилось? - хмурился я.
Дыхнув свой перегар, я опешил, поэтому сразу же направился в ванную.
Приведя себя в порядок, и приняв душ, я замотался в полотенце, после чего пошёл обратно в гостиную.Обходив вокруг гостиной, я не мог понять, откуда эти все новые вещи?
Повернув свой взгляд влево, я увидел ширмочку, и тень младшего на ней, хотя изначально, я его не там заметил.
Значит, готовит?Тихонько убрав преграду, я зашёл на кухню.
Усевшись за стол, я наблюдал, как младший готовил, при этом , иногда, пританцовывая во время готовки.Наверное, я долго смотрел на него.
На его идеальные движения, его тонкие, красивые руки, на узкую талию, на его красивые стройные ножки, и конечно же на его упругую, прекрасную попку.Я не понимал, почему такого идеально парня, я раньше обижал???
Из моих раздумий, меня вывело шипение Чимина.
Видимо, его побои ещё не прошли, ведь во время танца он схватился за бок.Поднявшись, я еле заметно подкрался к нему.
Я хотел как-то обезболить его боль, ведь сам когда-то причинял её, даже когда был влюблён...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, но почему позволяю себе это?
Фанфик- Я люблю тебя, но почему позволяю себе это? Почему я издеваюсь над тобой, хотя не хочу этого? Почему, я избиваю тебя, но в тоже время боюсь причинить тебе боль, почему?!- кричал старший. - Всё потому, что ты боишься за свою репутацию... Вот что го...