POV. Юнги.Как только я увидел Чимина, выходящего из читального зала, я сразу же помчался за ним, чтобы объясниться, но сильные руки перехватывают меня, и усаживают на стол.
- Мы не закончили! - рыкнул Тэхён.
- Думаю, как раз на этом моменте мы закончим, - фыркнув, я снова попытался уйти, но тот не дал этого сделать.
- Что ты чувствуешь ко мне? - не унимался ученик.
- С этого дня, и момента - ничего. Та ночь, которую мы провели у тебя дома - была ошибкой, - сказал я, глядя в глаза парню.
Тэхён злился, это было видно по его глазам, а также был расстроен из-за моих слов.
- Ошибка, говоришь? - злился парень, крепко сжав мою руку, - Да ты знаешь, что я...
- Знаю! Вперёд, расскажи всем, как ты напоил преподавателя какими-то таблетками, когда я пришёл к тебе дать материал, как ты насильно заставил меня переспать с тобой, как ты втрескался по уши в меня, и сделал всё то ранее сказанное из-за влюблённости, давай! Только не забудь приукрасить, это ты точно можешь! - кричал я на младшего, - У меня всё ровно были чувства к тебе, каким бы ты ни был, я любил тебя, даже после того, что ты наделал, но твоя избалованность, твои манипуляции людьми, это всё оттолкнуло меня. Ты сразу же вредишь людям, которые не исполнили твои прихоти! Ты не понимаешь ценность жизни, не обращаешь внимание на то, что вокруг тебя!
- Но я же... Всё ради... - пытался что-то сказать Тэхён.
- Всё ради себя, Тэхён! Ты доставляешь боль, и не только мне! - сорвался я, - Что тебе сделал Пак Чимин?! Ты хоть знаешь, как этому парню тяжело?! Он ни разу не просил о помощи, хотя сам в ней нуждается! Да, он мой брат, и моя вина тоже в этом есть, что он страдает сейчас! А ты, ты на моих глазах издеваешься над ним, при этом зная, как я беспокоюсь о нём! Я лишь хочу помочь БРАТУ, пойми это! Хотя, такому собственнику, и избалованному как ты не понять таких вещей!
Слезая со стола, я глянул на ошарашенного парня.
Мне было больно говорить ему подобное, ведь я всё ровно любил его. Но сможет ли такая любовь продлится долго...?Подойдя к двери, я ещё раз глянул на него.
- Скоро, я заберу свои документы... И если, ты хоть капельку меня любишь, или любил, то прошу, не трожь Пак Чимина. Это убивает меня, и мои усилия, мои чувства, которые я вложил в этого парня... - сказав это, я покинул помещение, оставляя парня с мыслями наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, но почему позволяю себе это?
Фанфик- Я люблю тебя, но почему позволяю себе это? Почему я издеваюсь над тобой, хотя не хочу этого? Почему, я избиваю тебя, но в тоже время боюсь причинить тебе боль, почему?!- кричал старший. - Всё потому, что ты боишься за свою репутацию... Вот что го...