Наконец-то всё наладилось.

6K 354 122
                                    


Чонгук проснулся от того, что услышал тихое всхлипывание под ним.

Еле как открыв глаза, он увидел под собой Чимина, который закрыл своё лицо, лишь бы не плакать громко.

Парень резко вскочил, и приподнял любимое тело, придерживая за плечи.

- Чимин~ни, прости меня, я не хотел делать тебе больно, - с сожалением просил старший.

- З-за что ты извиняешься, - тихо всхлипывая, спрашивал Чимин.

- Я был пьян, и натворил делов... - сказав это, Гук обнял младшего, поглаживая по спине.

- А что, если я и сам вчера этого захотел? Что, если я поддался своему возбуждению? - спрашивал тот, прижавшись к парню.

- Ч-что? - удивился старший, - Так, я тебя не на...

- Не насиловал, - более спокойно ответил Чимин.

- Тогда, почему ты плачешь? Жалеешь? - тихо спросил Чонгук.

- Нет, просто ты так долго спал, а вес у тебя не лёгенький, слёзы начали течь, - признался младший.

Опешив от ситуации, старший аккуратно поцеловал младшего, но тому видимо не до аккуратности.
Обвив руками шею парня, младший углубил поцелуй, притягивая на себя старшего.

- Чимин! - удивился Чонгук, но очень обрадовался.

Закончив поцелуй, младший не отпустил его.

- Так мы это... Теперь пара чтоли? - задался вопросом Гук.

- Ох, да тупица, или просто так целуют? - нахмурился Чимин, что вызвало улыбку у старшего.

Год спустя.

- Чонгук! А ты точно не боишься, что родители узнают? После этого, они могут найти тебя, - волновался Чимин.

- Пофиг, - сказал Гук, помогая своему жениху с рубашкой.

- Но, Чонгук, если они сорвут нашу церемонию? - не унимался тот.

- Не сорвут, не каркай! - сказав это, старший укусил мужа за щеку.

- Когда ты перестанешь меня обсасывать всего! - возмутился Чимин.

- Когда ты начнёшь обсасывать, - перекривил Чонгук, что вызвало смущение у младшего.

- Вот когда брачная ночь, вот тогда, - сказав тихо, младший жених покраснел.

- Я же запомнил, - улыбаясь, сказал Гук.

Я люблю тебя, но почему позволяю себе это?Место, где живут истории. Откройте их для себя