Part 12

950 19 4
                                    

Тэхён открыл глаза и вдохнул свежий воздух. Глубокой ночью в парке было тихо и безлюдно: тучи вновь сгущались, предупреждая о наступлении дождя, поэтому все прогуливающиеся перед сном спешно удалились с улицы. Обстановка так и подталкивала выпустить скопившиеся эмоции и вдоволь прокричаться, но Тэхён вместо этого лишь лениво оглядывался по сторонам и, беззвучно посмеиваясь, крепко обнимал себя, чтобы немного согреться. Завороженно смотря в тёмное небо, Тэхён пытался отмотать время назад и ещё раз напрячь мозги, чтобы вспомнить, как здесь оказался. Возможно, он пришёл сюда на автомате, возможно, забрёл в полусне. Наверное, он ждал Чонгука слишком долго, чтобы понять, что тот уже не приедет, поэтому и выбрался на улицу: внезапная смена обстановки всегда помогала расслабиться и прогнать плохие мысли. На запястье провибрировали часы – стукнула полночь, и мечтательно улыбающийся Тэхён, наполненный воспоминанием о своём первом поцелуе, неторопливо направился в сторону дома, продумывая по пути причины, по которым хён до него не добрался. Чонгук, например, мог попасть в пробку или застрять на дороге с пустым баком; мог вызваться помочь старушке, которой стало плохо на переходе, или ребёнку, который упал с велосипеда. Не исключено было и то, что он просто не нашёл необходимости в тэхёновых объяснениях. Консьерж, лифт, дверь в квартиру – в полузабвенном состоянии Тэхён плыл, не замечая, где он находится и что происходит вокруг. Кеды – к чёрту, свет в комнате – тоже. Единственное, чего он сейчас хотел – уснуть. Но стоило только добраться до постели и, не сняв даже джинсы и свитер, запрыгнуть под одеяло, как усыпляющую тишину квартиры нарушил подозрительный шум. Тэхён, приоткрыв глаза, насторожился: дома он точно один – отец должен вернуться только завтра утром, а в сиделке уже нет никакой необходимости, и гостей кроме Чонгука этим вечером точно не намечалось. Тэхён, не особо стабильный в свете последних событий, очень сильно напрягся. Понятное дело, ни одному адекватному вору не пришло бы на ум врываться в квартиру офицера и, тем более, так очевидно шуметь, выдавая своё присутствие. С другой стороны, новость об убийстве двойника Юнги была у всех на слуху, а перемещение отца пристально отслеживалось работниками прессы и информационных каналов, и так как отец был сейчас в Пусане, логично было бы предположить, что риск обнаружить офицера дома при взломе стопроцентно сводился к нулю. Тэхён вылез из-под одеяла и, прошагав на руках к краю кровати, замер, готовый в любой момент бежать на преступника. Чуть внимательно прислушавшись, он понял, что странные глухие щелчки, доносящиеся со стороны входной двери – это звуки поворота ключа в замочной скважине. И в Тэхёне, так ненавидящем сериалы про детективов, резко и внезапно для самого себя активировалась дедукция: ключа от квартиры было всего три – у самого Тэхёна и у отца с Сокджином; последний как раз вполне мог наведаться, ибо Тэхён так и не соизволил позвонить ему по возвращении домой; и если всё было именно так, оставалось только ждать, когда по коридору разольётся яркий свет и пролетит ласковое «Тэхён-а, угадай, что я принёс»: дядя был человеком предсказуемым и всегда таскал уже немаленькому Тэхёну рисовые пирожные или шоколадное молоко. Но из прихожей начал доноситься отцовский голос вперемешку с направляющимися в сторону кухни чужими шагами, и Тэхён, спокойно выдохнув и обрадовавшись, что не придётся выслушивать лекции о манерах, поднялся с кровати и поспешил поздороваться. Когда Тэхён, демонстративно приподняв рукава, дескать, смотри, папа, я снова «рукастый» и самостоятельный, вышел из своей спальни и приоткрыл рот, чтоб произнести «Здравия желаю!», он увидел, как Миндже, а точнее его спина, скрывается за громко захлопнувшейся в кухню дверью. Из офицера же, пытающегося догнать травматолога, на появившегося в проёме Тэхёна вырвался устрашающий крик. — Живо в комнату, — прорычал Намджун. Тэхён, увидев на белоснежной рубашке отца разводы от крови, машинально отступил назад. — И не высовывайся. — Пап, — застыв на месте, Тэхён указал пальцем на форму офицера и под нос промычал: — Твоя одежда... — Я сказал – сидеть и не высовываться, — процедил тот. Сделав шаг вперёд, он схватил дверную ручку и с силой захлопнул дверь у Тэхёна прямо перед носом. Тэхён, испугавшись, вжал голову в плечи и зажмурил глаза. Внутри себя он искренне надеялся, что кровь, в которой выпачкан отец, не его собственная. В конце концов, работа папы связана с жертвами, а значит, он мог замараться, прикрывая человека от преступника или помогая нести потерпевшего до машины скорой помощи. Но если отец притащил домой доктора Кима, с которым, к слову, никогда не ладил, не было исключено, что его самого ранили и требовалась экстренная помощь врача. В голову, как назло, лез грёбанный Стихийник, предупреждающий отца не соваться в расследование и обещающий убить каждого в отделе, включая самого офицера, если расследование не прекратится. Тэхён, не на шутку перепугавшись, начал наматывать круги по комнате, пытаясь хоть немного пораскинуть мозгами. Что, если Стихийник не просто запугивает, присылая эти угрожающие письма? Что, если у него есть список имён, которые он собирается вычеркнуть? Что, если он свободно разгуливает по улице, незаметно выслеживая следующую жертву? Что, если следующая жертва – это отец, или Юнги-хён, или Чимин-хён, или... Чонгук. Расширив от охватывающего ужаса зрачки, Тэхён, запинаясь о ковёр, полетел к столу, на котором валялся телефон. Один вызов, второй, третий – без ответа. В диалоге удручающее «был в сети 6 часов назад». Накатывающая паника, но внезапное озарение. Наверное, надо отдать должное мозгу за то, как он устроен – в критических ситуациях решение приходит моментально. «Нужен номер хёна». На указ отца не высовываться сейчас было совершенно наплевать: Тэхён, выскочив в коридор, подбежал к висящей на крючке куртке офицера, обшарил каждый карман и, найдя, наконец, телефон, ринулся обратно в спальню. Защёлок на двери его комнаты не было – Тэхёну, в виду расстройства, было непозволительно закрываться одному на замок, – поэтому, молясь на то, что отец не успеет забрать телефон, пока он не найдёт нужный номер, Тэхён продолжал шерстить контакты, отойдя на максимальное расстояние от двери. Поблагодарив Бога за подаренное для поиска время, он дрожащими руками набрал цифры и, нервно прикусив губу, принялся ждать ответ. Трубку, на удивление подняли практически сразу – со второго гудка, и Тэхён, глубоко и надрывно вдохнув, нетерпеливо закричал: — Хён, это ты?! — Тэхён? — сонно прохрипел Юнги на том конце провода. — Да, я. Что случилось? — Ты не знаешь, где Чонгук-хён? — Тэхён сразу перешёл к делу. — Он не отвечает на звонки. — Подожди, а разве он не должен быть с тобой? — Юнги звучал удивлённым. — Он уехал к тебе часов пять-шесть назад, я думал... — Его нет, хён! — истерично закричал Тэхён. — Его здесь до сих пор нет! — его голос надломился. Он шмыгнул носом и часто захлопал ресницами, пытаясь отогнать слёзы. — Скажи мне его адрес, я съезжу и проверю. Может быть, он просто передумал и остался дома, может, нечаянно уснул, может... — Тэхён, — осторожно начал Юнги. — Я сейчас в его квартире. Один. — Тогда, может быть, его вызвали на работу? Может, срочная командировка? — Тэхён никак не унимался и старался найти причину пропажи Чонгука, но, догадываясь, что она может оказаться страшнее, чем он себе напридумывал, планомерно приближался к нервному срыву. — Он бы предупредил, — тихо отозвался Юнги. Услышав отрицательное мычание и провально скрываемые всхлипы из трубки, он громко выдохнул и с максимально успокаивающей интонацией прошептал: — Ну хорошо... Хочешь, я съезжу к нему в офис?

F22.8 / F63.9Where stories live. Discover now