Чимин и Чонгук сидели на диване, внимательно наблюдая за тем, как Юнги переставляет бутылки в баре, ища подходящую для себя. С момента его появления в номере никто не произнёс и слова – Чонгук был откровенно шокирован тем, что тот нашёл их так быстро, Чимин же просто не знал, как вести себя и что говорить. Ситуация выглядела нелепой: буквально десять минут назад Чимин в открытую обвинил Юнги во всех убийствах и прямым текстом заявил, что тот Стихийник, а теперь Юнги, неизвестно как узнавший адрес отеля и номер, в котором Чимин, к слову, разместился анонимно, стоял в нескольких метрах и вёл себя очень спокойно, расслабленно; даже напевал какую-то песню себе под нос. — Тихо у вас тут. Выдохни, говорил себе Чимин, он не тронет тебя, пока Чонгук сидит рядом. До этого момента Юнги молчал, заинтересованно рассматривая номер, и пока он не делал резких движений, Чимин с большим усилием, но мог сдерживать в себе страх и тревогу. Сейчас же, когда тот, выбрав себе, наконец, алкоголь, который никогда особо не употреблял, зашагал в их с Чонгуком сторону, а потом присел на диван, стоящий напротив, и поднял на них глаза, у Чимина практически сдали нервы. — Как ты нас нашёл? — О, это было просто, — прохрипел Юнги, сделав глоток из стакана. Чимин почему-то даже не сомневался.
* flashback *
— Неожиданно, — через порог проговорил Тэхён. — Что-то случилось? — Прости, если отрываю от дел, — Юнги приподнялся на носочки, заглядывая за его спину. — А Чонгук-хён, он... — Вы разминулись, — Тэхён поджал губы. — Ему позвонил Чимин-хён, и он уехал. — Да-а, Чимин-хён... — Юнги по-актёрски изобразил досаду. — Он должен был назвать Чонгук-хёну место встречи. Мы договорились поехать вместе, но... — достав из кармана телефон, Юнги помахал им перед лицом Тэхёна. — Сел, а зарядки с собой нет. — Наверное, хён не дозвонился до тебя, — Тэхён сделал шаг назад, предлагая Юнги войти. — Проходи, я сейчас принесу свой. — Нет, стой, — громко выпалил Юнги. — Времени нет. Мне нужно срочно ехать. — Про срочно я уже понял, — слегка обиженно сказал Тэхён. — По интонации Чимин-хёна. — Слушай, — Юнги прищурился. — А Чонгук-хён случайно не говорил тебе, где именно Чимин-хён ждёт нас? Боюсь, мне страшно влетит, если я не окажусь в их обществе в ближайшие пару часов. — Не говорил, — Тэхён развернулся и сложил руки на груди. Юнги, опустив голову вниз, обозлённо сжал челюсти. — Но я видел сообщение с адресом, — а потом еле заметно ухмыльнулся. — Не мог же я просто так отпустить его в Пусан. Стихийника всё ещё не поймали. Я должен был перестраховаться. — Ему очень повезло с тобой, — Юнги приподнял уголки губ и, наклонив голову в бок, уставился на него жалобными глазами. — Ты ведь скажешь мне адрес? Я и так потерял кучу времени. — Записать тебе или запомнишь? — Тэхён ни на секунду не задумался. — Запомню. Диктуй.
YOU ARE READING
F22.8 / F63.9
FanficПроблема не в том, что о Чонгуке - единственном человеке, рядом с которым Тэхён забывает, что психически болен, офицер говорит «За ним всюду следует смерть». Проблема в том, что Тэхён влюбляется прежде, чем узнаёт, что всех родных и близких Чонгука...