Босс?

5.8K 178 76
                                    

Pov Киллер
-Привет шпана, да-да, это я тебе человек, или лучше сказать игрок?
Да ладно тебе, я же шучу ЧИТАТЕЛЬ (читатель-приятель), не говори про четвёртую стену, я и сам всё знаю.
Хех, я лишь хотел сказать что, действия в начале происходят ещё до моего вступления в банду Найта.-Сказал я вам.

Когда-то давно....

БЛИИИИИИН, так скучно вставать по утрам когда ты один. Хоть тебя не кто и не будит, но я всё равно я очень сильно скучаю по тем временам, когда Папс будил меня, поднимал с утра, и давал попробовать свои не вкусные спагетти. Но когда пришёл человек всё изменилось, сначала был путь поцифиста, а потом сброс и геноцид....Эх.... Ладно пора вставать, сколько там времени?
-Бл* уже 15:00!!!!- Выкрикнул я.
-Что ж,-пожав плечами сказал я.-я побил свой рекорд.
-Идеот как можно ТАК.ДОЛГО.СПАТЬ?!-Сказал этот надоедливый призрак Чары. Она меня бесит.
-Сколько хочу, столько и сплю!-Отрезал я.
-Хгхг...Тебе надо прогуляться по АУ.
-Ок....-Неохотлево вставая с кровати, произнёс я.

Pov Автор

Киллер встал и пошёл на кухню.
Осознав что не умеет готовить, он одел куртку, сверху футболки и розовые тапочки, после чего отправился в какую-то АУ, наугад.
-А в какой я АУ?-Спросил скелет Чару, но та лишь отвела взгляд и исчезла. Эта АУ была сильно разрушена, и перед Киллер Саньком была яблоня, с чёрными волявшмися на земле яблоками, они были раздавлины кем-то...
-Смотрите кто пожаловал! Новый подченённый Killer!Sans. Я хотел уже идти к тебе, а ты сам пришёл ко мне.-Сказал скелет покрытый чёрной жижой, типо нефти.
-Кто ты?!-Стараясь скрыть страх сказал Киллер.
-Ммммм.... Какие мы смелые... Я Найтмер, Найтмер Санс!-Сказал новый Санёк.

Pov Найтмер
Что? Этот Санс испытывает не страх, ненависть или просто какие либо негативные эмоции... Это странно. СТОП! Он испытывает страх и, какую-то позитивную эмоцию. Это странно, очень странно...
-Хэй, куда намылился?-Сказал я, уходящему вдаль скелету.
-НЕ КУДА! То есть... ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО, КУСОК ДЕРЬМА!!!-Хм... Даже у Даста, не было столько смелости и решимости, чтобы орать на меня, хотяяяя, он пару раз пытался напасть и устроить что-то типо революции. Бл**ь, точно! У него же есть решимость. Я схватил Киллера щупальцами.
-ОТПУСТИ.ТЫ.КАЛЬМАР НЕДОДЕЛАННЫЙ!!!
-...-Я решил промолчать в ответ.
-ЧЕГО МОЛЧИШЬ?!
-...-Даст и Хоррор, смотрели на меня без понимания происходящего.-ЗАТКНИСЬ! И ИДИ ЗА НАМИ!-Вдруг начал кричать я.-А если ослушаешься меня то..."чуть не сломал руку Киллеру" ты умрёшь, раньше чем захочешь...-Я отпустил его, тот начал медленно и вяло плестись за нами. Этот Санс до сих пор, испытывал страх и позитивные эмоции.

Pov Киллер

Я шёл за Найтмером. Мне было больно,но я чувствовал что-то тёплое и родное, когда он рядом...
Такое я чувствовал только к Папайрусу и то не так страстно...
ТАК! СТОП! Лучше даже не ДУМАТЬ об ЭТОМ!!! (нечего по́шлого, он про думать о ЛЮБВИ, а не о том что вы подумали!)
-Теперь я твой босс! И во всём ты слушаешь меня! Понял?!-Найтмер выглядел угрожающе, но я не поддался...
-НЕТ!!!- Ответил я ему.
-А если так?-Он начал меня сжимать в щупальцах,я услышал треск своих костей...
-Д-да босс...-Сказал я не в силах, терпеть эту АДСКУЮ боль.
-Ну вот и славно....
-А можно убить его!?-С радостью спросил Даст...
-Нет.-Коротко ответил Найт.

Спустя несколько часов...

Привет, я автор, хотела спросить как вам глава? Мне продолжать писать? Но даже не обращая внимания на критику, я буду продолжать 😊 Пока😁

Любовь с начальством :/НайтКиллер\: |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя