Ты Падший Ангел?

2.9K 100 36
                                    

Едрить колотить! Я жива!
Привет, я не знаю что произошло в прошлой главе, но кажется мне было плохо, там была фигня на отшибись.

-Что надо Дрим.-Сказали они.
-WTF!?-Сказали Хоря и Дастя. :)

Дубль 2

Что надо Дрим.-Сказали они.-Даст, Хоррор, живо найдите Эррора!
-??!! Зачем он вам босс?!
-Бл*ть! Мы сказали найдите! И желательно с Инком!-Тут в скелетов полетела атака.-Чёрт! Быстрее!-Даст и Хоррор зашли в портал, созданный Найтмером и Киллером.

У Даста и Хори

Pov Даст

Я устал идти, мы с Хоррором прочесали почти всю АНТИ-ПУСТАТУ! (хоть она и бесконечная). Я устал и начал приставать к Хоррору.
-Хоряяяяя, я устааал!-Сказал я.
-Чёрт, Даст отстань!-Тут появился мой призрачный брат и начал меня доставать!
-Аргх! Папайрус, отстань, бро прекрати!
-САНС, ПОЧЕМУ ТЫ ПОСТОЯННО МОЛЧИШЬ И ПОСЫЛАЕШЬ МЕНЯ? ЛАДНО, Я УЙДУ!-Сказал Бро.
-Блин, бро, стой!-Ответил я, призраку.

Pov Хоррор

Боже, Даст, реально чокнулся.
Вдруг мы, услышали звуки боя, Даст и я, ринулись туда со всех ног, очевидно что это Инк и Ошибка природы!

Pov Автор

Эррор и Инк сражались, двое из шайки Найта подбежали к ним.
-ДА! Мы вас нашли!-Сказали Даст и Хоррор в унисон.
-Откуда и зачем вы здесь?!-Спросил Ошибка.
-Найтмер, кгх, Киллер, кгх, короче, идите за нами, нам нужны вы оба!-Ответил шизик.
-Это что? Ловушка?-Спросил Чернилка.
-Нет! Просто там Найт скоро сдохнет и Киллер! Ах, да, и Дрим, а так нечего!- Саркастично сказал Хоррор.
-Мне "глюк" поеб*ть что с ними будет,-Сказал Ошибка, (далее он говорит тихо, бубнит под нос)-но "глюк" Инка одного, "глюк" я туда не отпущу, вдруг "глюк" это ловушка....
-То есть мы минуту назад дрались, а сейчас ты за меня волнуешься?!-Спросил с насмешкой художник.-Аааввввввв! Это ТАК МИЛО Ошииии!!!!-Инк попытался обнять Егора Ошибкина, но не смог, Эррор толкнул его с фразой.
-Я ГАПТОФОБ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! И ЭТО НЕ МИЛО! И Я НЕЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ!-Гаптофоб-это тот человек/монстр, который боится прикосновений. (Эта болезнь реальна, просто я добавила" /монстр") Даст и Хоря, смогли разнять и завести в портал, этих "Голубков". Но, вернёмся на пол часа назад, что же происходило в это время у ГГ (главных героев) этого ФФ.

Пол часа назад.....

Киллер и Найт, могли общаться с помощью телепатии, в данный момент, у них не просто ОБЩЕЕ тело, но и мысли.

Pov Найтмер/Киллер

K.Хей, босс, надо ли "Птицу счастья завтрашнего дня" убивать?.K
N.Нет.N

Pov Автор

-Вот дерьмо...-Шипел Дрим.-А если так?!-Сгусток тёмной энергии души, полетел в ребят.
-Чёрт!
- Слишком много слов~ А вы так не думаете? Может ВЫРВАТЬ вам язык! Или лучше сломать рёбра! Ах, я знаю~ -Тёмный Дрим взял душу Найта/Киллера и начал на неё давить. Душа начала трескается. И в этот эпичный момент пришли Инк, Эррор, Даст и Хоррор!
-Я-явились не запылились!-Прошипели сквозь зубы Найтмер/Киллер.
-Д-дрим?!-Сказал Инк, пока тот был потерян, Эррор сразу смекнул, что к чему.
-Идеот! Это Свап Дрим! Где-то есть нормальный Дрим и Свап Найтмер!-Сказал тот Чернилке.-Короче...-Ошибка подошёл к Свап Дриму ииииии....  "Барабанная дробь" ткнул в него пальцем! Тот провалился в портал и исчез!
-Вот и всё, а теперь эти двое."Вздох"-Эррор дотронулся до них и, Найтмер и Киллер разъединились, а в добавок Найт стал нормальным!
(Воть :3)

569 слов! Эта глава выдалась для меня сложной, я пыталась не косячить, но как-то не сильно вышло! Ну как говорится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

569 слов! Эта глава выдалась для меня сложной, я пыталась не косячить, но как-то не сильно вышло!
Ну как говорится.
-И ТАК СОЙДЁТ! (кто понял, тот понял)
Пока😘

Любовь с начальством :/НайтКиллер\: |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя