Pov Киллер
Я обернулся и увидел....
-Да вы бл*ть издеваетесь?!-Сказал Найт.
-Это кто?!-Спросил я его. На что тот не дал ответ, зато это существо похожее на него ответило мне.
(Если что, это существо Дрим, он выглядел вот так)-Д-дрим?!-Сказал мой новый босс.
-Да, я вижу мы не знакомы, Killer!Sans. Я Дрим-Санс. Брат Найтмера.
-Ха, родственные связи на лицо!-усмехнулся я. Тут Дрим взял меня щупальцами, как это делал Кальмар. Я сжал зубы как можно сильнее (представим что они могут менять выражение лица).
-Аргх...
-Слушай братец,-Сказал Диснеевская принцесса-ты выполнишь моё желание, и я его отпущу.-Хитро улыбнувшись сказал Дрим.
-Ха, нахер он мне нужен?-Сказал босс, мне стало больно, не от того что меня сжимал Кальмар версия 2.0, а от того, что сказал Найт.-Можешь хоть 100 раз убить Киллера, я другого подчинённого найду.-Найт подмегнул мне.
-Нууууу, так же не интересно. Хотя.... Будь по твоему Братец.-Он начал сжимать меня всё сильней и сильней....Pov Найтмер
Я услышал треск костей Киллера, что случилось с Дримом!?
Тут Прицел застонал, он терпеливый, но если даже ему больно, то значит что, боль просто невыносимая!
-Отпусти его ТЫ! Птица счастья завтрашнего дня!!!-Крикнул я.
-Что?! Что ты вякнул?!-Раздражонно крикнул мне брат.
-Что слышал, отпусти ЕГО! ТЫ!!!-Я не понимал что я говорю, эмоции дали волю.
-Хорошо.-С какой то странной ухмылкой сказал Дрим. Или лучше сказать Тёмный Дрим? Он отпустил Киллера, но проткнул меня чем то. В глазницах потемнело....Pov Киллер
Дрим меня отпустил,но проткнул Найта щупальцами, я закричал, Дриму.
-Ты не ох*ел?!-В ответ молчание.-Найтмер?! БОСС ПРЕКРАТИ ЭТУ Х*ЙНЮ!!!! Б-босс....-В конец отчаявшись, я соединил свою душу, и душу Найта.Pov Автор
В итоге вот что вышло из их соединения.
-Ч-что?¡?!?!-Сказал Дрим.
-×Что надо Братец :Дрим:-Сказали они.Ну, вот и прода. Я не знаю чем она некоторым нравится, ну ладно. Кстати, Даст и Хоррор, всё время стояли вот с таким лицом.
Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с начальством :/НайтКиллер\: |Закончен|
Fanfiction! СТАРАЯ РАБОТА ! История о двух плохих парнях, полюбивших друг друга. Читать можно. (Наверное) Bad End (Но с не канонным хорошим концом) Прим.: Фанфик писался давно, поэтому, пожалуйста, прошу вас не указывать мне на ошибки. Я их всё равно не испр...