Что ж, меня сегодня прёт на хороший конец, а вчера пёрло на плохой, но не суть важно! Т.к. ФФ официально завершён, то хоть и не канонный, но хороший конец будет!
Pov Автор
*В Анти-пустоте*
(Кр)-Ну и? Автор, почему ты не уходишь?
(Ав)-Я конечно понимаю, я моральный мазахист, но чёрт! КАЖДЫЙ! Обсалютно каждый! Заслуживает хорошего конца!
(Кр)-Одумалась?
(Ав)-Да!-Автор схватила телефон и начала писать новую главу. . .*В прошлом*
(К)-Бежим!-Игрок и Автор посмотрели на Киллера, как на идиота.
(Ав)–Ты дЭбил?
(Иг)–Не проще телепортироваться или зайти в портал?
(Кр)–Чур я за портал! Открываю!
(Ав)–Первый прыгает Блу, младшим уступаем! Следом Инк, дальше...Дрим! Хоррор! Киллер! Игрок! Кор! Я сейчас возьму вещи и приду!–Автор прекрасно понимала, что она единственная помнит всё, но она хотела всем хорошего конца, и забрав вещи, прыгнула в портал.
(Ав)–Ау! Бл#ть! Снова...
(Иг)–Что снова?
(Ав)–Да так...Эммм.....Снова неудачно зашла в портал! Хех...–Автор наигранно улыбнулась. Затем подошла к Игроку и сказала ей.
(Ав)–Слушай, оживи этих болбесов *дала Игроку вещи умерших скелетов*
(Иг)–Окей.–Игрок оживила первым Найтмера, это был добрый Найт.
(Н)–Твою ж! А что так голова кружится?!
(Кр)–Такое вполне может быть.
(Н)–Ага, я заметил.
(К)–Хей, босс, привет.–Думал Киллер совсем не это, внутри он рыдал от радости.
(Н)–Привет Килл.
(Ав)–Я жду Потрахушки~
(И)–Я блин, конечно всё понимаю, но пожааааалуйста! Верните Ошиии!–Автор и Игрок рассмеялись, но Эррора вернули.*После возвращения всех*
(Ав)–Игрок, мне и тебе пора, хотя и тебе желательно пойти с нами, Фриск.
(Кр)–Окей, мне без разницы.–Игрок, Автор и Кор зашли в портал, а потом и все разошлись, оставив Гг на едине, наслаждаться присутствием друг друга.
(Н)–Хех, я удивлён что могу любить кого либо.
(К)–Я тоже думал, что стал безчувственным после всего того, что произошло в моей АУ.
(Н)–Видимо Игрок была права, любить может каждый, даже бездушная тварь...
(К)–Хах, как Чернильница?
(Н)–Может, но и как мы с тобой...
(К)–Ага...
(Ав)–*Тихое ворчание* Да соситесь вы уже...–Слава Богу они не услышали.
(Н)–Я влюбился, довольно смешно звучит...Но...Я не могу этому противиться.
(К)–Не ты один...Найти~
(Н)–Хех, может повторим?~
(К)–Ага.–Они понимали друг друга с полу слова, это так романтично, но и любовь у них своя, не как у всех. После их небольшого диалога, они слелись в страстный поцелуй. На этом закончится этот фанфик, на этот раз точно, про тех кто мёртв, и про тех у кого всё хорошо, сказать уже нечего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с начальством :/НайтКиллер\: |Закончен|
Fanfiction! СТАРАЯ РАБОТА ! История о двух плохих парнях, полюбивших друг друга. Читать можно. (Наверное) Bad End (Но с не канонным хорошим концом) Прим.: Фанфик писался давно, поэтому, пожалуйста, прошу вас не указывать мне на ошибки. Я их всё равно не испр...