"Семпай" или "Чёртов Читер"

2.6K 93 25
                                    

Pov Автор

Все были мягко говоря в шоке, полном шоке, Эррор просто ткнул в этих обалдуев пальцем, КАРЛ!ПАЛЬЦЕМ!
-Чё бл*ть?-Сказал Даст.
-Чёртов Читер.-Спокойно сказал уже ДОБРЫЙ Найтмер, отряхиваясь от пыли и всякой фигни.
-Ну, а что "глюк" я ещё, должен был "глюк" делать? Нитками "глюк" бить?-Ответил Дасту, Глючи. (:3)
-Эр? КАК?! КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ, МАТЬ ВАШУ?!- Перешёл на крик, от любопытства художник.

Спустя несколько часов пояснений Эррора, на счёт того что произошло......

Крч, кратко, тут постарался Кор. (Да-да, у меня Кор, пацан).
Он дал Егору силу, чтобы тот смог это сделать, и чтобы вернуть Найта в обычную форму.

Спустя все объяснения....

Эррор и Чернилка ушли, Даст и Хоррор тоже, остались лишь наши гг. Что ж..... Что же будет дальше (✯ᴗ✯)

Pov Найтмер

Хз, чё делать, нависла неловкая тишина. Я решил её прервать.
-И как я выгляжу?-Спросил я у Прицела, тот ПОСИНЕЛ?!
-С-средне....- Еле-еле выдавил тот из себя.
-Ага ага, п@зди больше!-Я хоть больше не состаю из негативных эмоций, но всё ещё не как мой брат.
-Хех, а я думал ты будешь как Дрим.... Деснеевской принцессой.
-Да как ты смеешь?! Я похож на девку?!-Я не на шутку был зол на Киллера.
-Ч-что?! Н-нет босс! Конечно, нет!-Он улыбнулся мне, его милая улыбка, о-она, ЧЁРТ! Слишком мило!

Pov Киллер

Я улыбнулся Найту и, он, ПОКРЫЛСЯ ФИОЛЕТОВЫМ РУМЯНЦЕМ! Но тут последовал вопрос от него, блин, он спрашивает это снова, врать или нет?!
-Ну и как я тебе в этом облике?- Пытаясь перевести тему, сказал босс. Чёрт, я чувствую как синею, соврать или нет?! Дерьмо, он слишком милый. Я выдавил из себя.
-М-мило.-Я сказал это шопотом, чтобы тот не услышал. Но кажись не прокатило. Мы сидели и пялялись друг на друг.
-Ты считаешь меня, милым?-Вновь спросил Семпай.
-Я не буду повторять, это снова!
-Нет, скажи! Я в-всё -Голос Найта, замялся, он стал мямлить.-Я-я в-сё ещё, т-твой б-босс....-Он покрылся фиолетовым румянцем, снова.

Pov Автор

(Если що, они сидели так
<( ̄︶ ̄)>)

(Если що, они сидели так <( ̄︶ ̄)>)                             ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Киллер стал заигрывать с Найтмером. Найт, всё сильнее покрывался румянцем.
-{Чёрт, стоп! Я что...... Влюбился}- Пронеслось в голове у так называемого Кошмара. Вскоре Прицел (если кто забыл, это кликуха Киллера) придвинулся ближе к своему Семпаю.
-О-остановись Киллер!-Приказал Найтмер,но тот не остановился.
Бывший Кальмар встал и, начал отходить назад от Киллера.
-Ч-что ты творишь?!- Заикаясь, спросил Найт.
-{Блин, слишком близко, должен ли я......?}- Промелькнуло в голове у Прицела, он решил подойти ещё ближе, это выглядело так. ↓

Тут вдруг из портала вылезла рука Глючного и толкнула, Киллера на Найтмера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут вдруг из портала вылезла рука Глючного и толкнула, Киллера на Найтмера. После чего портал закрылся, а Эррор ушёл с криком мол.-Потом, поблагодарите!-М-да, Оши потом чуть не прибили, но сейчас не об этом, ведь это не ЭррорИнк, а НайтКиллер. Ну так вот. Киллер упал на Найтмера, от испуга, оба открыли рты и их языки, сплелись в страстном танце(≧▽≦)
(Хосподи, помилуй! Что я пишу!!)
Киллер лежал на Найти, (ʘᴗʘ✿)
и они оба, покрылись румянцем, их "щёки" горели от стыда и смущения. ↓

Тишина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тишина..... Всё ещё тихо..... Они смотрят друг другу в глаза, молчяние...... Найтмер и Киллер, не хотели отстраняется друг от друга, но нехватка воздуха дала о себе знать. Да, скелеты тоже дышат, хоть у них и нет лёгких. И они отстранилась друг от друга, за их ртами потянулась феолетово-голубая слюна ಡ ͜ ʖ ಡ. (О. Мой. Бох.)
После, они смотрели на друг друга около 5 секунд, было тихо, но первым тишину прервал Киллер.
-П-прости, это сделал Эррор.....
-Ээээээ.... Ага....-Ответил Найт, в голове же было это.-{БОЖЕ, ОН МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ} - А у Киллера было просто пусто в голове, он думал только о моменте и страсти поцелуя....

625 слов! УРААА! Первый поцелуй уже был! Что же будет дальше? Хмммм.... Я сама Хз! Пока!

Любовь с начальством :/НайтКиллер\: |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя