Прощай...Найти...

1.5K 43 12
                                    

Да, да, я знаю, знаю, сейчас, если вы читали мой ФФ, то ваша реакция такая ↓

Да, да, я знаю, знаю, сейчас, если вы читали мой ФФ, то ваша реакция такая ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но я пишу продолжение, ведь эту хурму кто-то читает😃

Ав-автор
Кр-Кор Фриск
К-Киллер
И-Инк
Д-Дрим
Х-Хоррор

Pov Автор

*Где-то в пустоте*

(Кр) – Что ты только что сделала?
(Ав) – Да хрен знает.
(Кр) – Ок, пойдём тогда к скелетам.
(Ав) – *Рисует с занятым видом* Ммммм....Зачем?
(Кр) – Нуууу пожалуйста! Для меня! Я же тебе нравлюсь ( ͡° ͜ʖ ͡°)
(Ав) – Н-нет! К-Кор Ф-Фриск! Что ты несёшь! Я-я никого не люблю, особенно п-парней как ты!
(Кр) – Ага, щас.
(Ав) – Ладно, идём.

*Зашли в портал, увидели происходящие*

(Ав) – *В Ах#е* Что за х#рня тут произошла?!
(К) – Э-Элла?! Почему ты тут?! К-Кор? И ты тоже здесь!
(Ав) – Меня больше волнует вопрос, почему они мертвы?
(?)–Еб# Эт чо?
(Ав)–Явилась не запылилась. А теперь, хрен ли?!
(?)–Я типо знаю.
(Ав)–Ага, не знает она, а кто любит влезать в этот мир?
(?)–Ну да, немного косякнула, но их можно возродить!
(Ав)–Игрок! Мать твою на лево!
(Иг)–. . .
(Ав)–И почему ты молчишь?–Автор притопнула ногой, но потом увидела обеспокоенный взгляд Игрока и других, куда-то в сторону.–И на, что это вы смо́три...те...–Она увидела чёрную субстанцию приближающиеся к ним. Эта хрень заполонила собой почти всё, ЭТО поглащает всё на своём пути!!!
(К)–Бежим!–Игрок и Автор посмотрели на Киллера, как на идиота.
(Ав)–Ты дЭбил?
(Иг)–Не проще телепортироваться или зайти в портал?
(Кр)–Чур я за портал! Открываю!
(Ав)–Первый прыгает Блу, младшим уступаем! Следом Инк, дальше...Дрим! Хоррор! Киллер! Киллер? Агх! Кор, Игрок, идите, я и Киллер сейчас придём.–Киллер смотрел пустым взглядом на одну из горок пыли, этой пылью был Найтмер...
(Ав)–Килл...
Киллер медленно перевёл взгляд с пыли на небо...
(К)–Можно я...останусь?
(Ав)–Ты что, спятил?! Ты остаёшься на верную смерть! Ты один из ключевых Сансов!
(К)–Ключевых, да? Хех...Нет...Я существую только в пределах этого фанфика...Я лишь одна из версий настоящего Киллера...
(Ав)–Но—
(К)–Уходи! Немозоль глаза!
(Ав)–Я...*Вздох* хорошо...Но знай...Это конец...–Автор взяла вещи Эррора, Кросса и Даста, и хотела взять вещи Найтмера, но Киллер ей не дал. Она подошла к порталу, но перед тем как зайти в него, последний раз взглянула на Киллера и прошептала...
(Ав)–*Шопот* Я думала ты сильнее...Но ты такой же трус как все остальные...Слабый и немощный...
(К)–Может и так, я такой, каким хочешь меня видеть ты. – Автор грустно окинула взглядом Киллера, он уже начал исчезать в этой жиже чёрного цвета, она отвернулась и тихо сказала обратившись к Прицелу...
(Ав)–Прощай...Киллер...–Она запрыгнула в портал, он закрылся, а Киллер даже не повернулся в её сторону, он посмотрел на пыль бывшую когда-то Кошмаром и сказал.
(К)–Спокойной ночи...Найти...Я люблю тебя...~–Но никто не услышит его откровений... Тишина...Только Чара...Сказавшая ему...
(К.Ч)–Но никто не пришёл...Придурок...Ты угробил нас обоих...Надо было мне оставаться с Фриск...–Давно он не слышал её голос. Но это последний раз когда он сможет его услышать... Киллер ничего не сказал на это, лишь взглянул на небо ещё раз...
(К)–Прощай и ты...Чара...–Темно...Темнота поглотила всё...

*В Дудол Сфере*

(Ав)–Ау!–Элла упала лицом вниз, пройдя через портал.
(Д)–Ты в порядке? Где Киллер?
(Иг)–Да подожди ты, Дрим! Хей, Элл, ну что?
(Ав)–Ничего...Пустота...Темно...Тьма поглотила его...Их...Чару, Найтмера и К-Киллера...Я не успела!–Автор быстро встала.
(Ав)–Они мертвы. Довольно предсказуемо, хах?  Ну что ж, вот одежда, Игрок, оживи этих болбесов.
(Иг)–Вот так просто ты меняешь настроение, а? Бездушная скатина... Ты позволила убить то, что создавала.
(Ав)–Я? О нет, я не бездушная тварь, просто он сам сказал, что хочет сдохнуть.
(Кр)–*Вздох* Ладно, просто Игрок, делай то, что надо.

*Месяц спустя*

Игрок вернула к жизни Эррора, Кросса и Даста.

*В Анти-пустоте*

(Ав)–Хех...Хех..Х..а..Ха...Ха...Ха-ха...
(Кр)–Ты чего смеёшься?
(Ав)–Да так, просто смешно стало...Каламбур смешной...
(Кр)–Какой?
(Ав)–Я играю в Underpain...Там конец...КОСТя~
(Кр)–Это когда Санс умер?
(Ав)–Да...Мне это напомнило Киллера...
(Кр)–Знаешь что ещё смешно?
(Ав)–Что же?
(Кр)–Это конец...Конец этого фанфика...Ты продолжишь жить...А мы...
(Ав)–Умрёте? Ты хотел сказать именно это? Нееет...Ты заблуждаешься... Глубоко заблуждаешься...Это будут читать другие люди...Новые люди...Это и правда смешно, что ты так считаешь...Неправда ли? Хех...
(Кр)–А!Хех...Ха...Ха...Ха...Прощай...Элла...
(Ав)–Оу, прогресс, ты назвал меня по имени...Прощай...Ко—
(Кр)–Фриск!
(Ав)–Ты не меняешься...Фриск.–Автор последний раз улыбнулась  Кор, она последний раз здесь, как и ты читатель, это ведь Истинный конец.





Это всё! Новые фанфики уже пишутся, я рада что этот ФФ кончился. Благодарю всех читателей этого фанфика за то что были со мной и наполняли меня решимостью писать его! Огромное спасибо что прочитали! Пока!

Слов:819
ФФ:Окончен.

Любовь с начальством :/НайтКиллер\: |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя