Pov Автор
Прошло где-то месяца два-три, после того дня. Сейчас у скелетиков час дня. Киллер выпросил у Найтмера, чтобы тот отпустил его в Killer!tale (или как АУ Килли называется?). Найт конечно же согласился, но сказал что с ним не пойдёт. Кошмар открыл портал Киллеру. Прицел зашёл в портал, после чего чуть не выпал в осадок...Вместо вселенной в воздухе летали частички кода...Там конечно не кого не было, но для Киллера когда-то это был дом. Дом который сейчас был разрушен...Найтмер увидев всю ситуацию, затащил Прицела в портал. Увидев подавленное лицо убийцы, Найт сказал:
(Н)-Киллер, мне, эм, жалко твою АУ...Я понимаю твои чувства. Моя вселенная тоже разрушенная, тем более я сам её разрушил. Я, эм...-Он не мог подобрать слов, так как не умел утешать кого-либо. Киллер понял что босс пытается его утешить, и поэтому поблагодарил.
(К)-Оу...Я...Спасибо босс...-В комнату вошёл Даст.
(Д)-Хей, я не хочу прирывать вас голубки, но Хоррор там план сделал, что не в его духе, короче, он записал все АУ, в которых можно повесилиться (у автора кончилась фантазия), вы идёте?-Даст ждал положительного ответа.
(Н)-Хмммм...Я конечно не гений вечеринок, но как насчёт ночёвки?-В комнату вошёл Хоррор.
(Х)-Тогда пригласим Инка и Эррора.
(К)-Можно ещё Дрима и Кросса.
(Н)-Нахрен нам нужена принцесса?!После спора приглашать Дрима и Кросса или нет....
(Н)-Ладно,ладно! Но если мой брат станет приставать ко мне, то мы их вышвырнем!
(К)-А чем тебе Кросс не угодил?!
(Н)-Если мы пригласим Кросса, то он припрётся с Дримом. А если мы вышвырнем Дрима, Кросс уйдёт с ним. Ясно?!
(К)-"Вздох" Окей, окей...
(Д)-Хз чё вы спорили, я уже всех пригласил.
(Х)-И они придут через час. Надо убрать срач.
(К,Н)-"Кричат одновременно" ЧАС?! ХОРРОР, ТЫ ОХ*ЕЛ?!-А дальше происходила такая картина:Хоррор убегает, Найтмер и Киллер гоняться за ним, а Даст снимает всё на телефон (Пж, не спрашивайте откуда у них техника и т.д. Здесь нет логики!!!)
Спустя минут пять, наши скелеты уже убирались. Через час, как и сказал Хоря, стали подтягиваться гости. Первыми пришли Дрим и Кросс (Крим( ꈍᴗꈍ)). Затем Инк, который только и болтал о том, что Эррор ленивая задница, которая не хочет не куда идти. Эррор же, пришёл через минут 20 после Инка.Время: 00:00
Киллеру пришла в голову новость, отомстить Эррору. Прицел позвал Найтмера.
(К)-Найт, слушай, а давай отомстим Егору.
(Н)-Как?
(К)-Короче, слушай, когда он будет стоять около Инка, мы толкнём их друг на друга. Ты Инка, а я Эррора!
(Н)-Не ори! Но идея не плохая. Давай.-Найтмер и Киллер заходят в комнату, и подходят к Эррору и Инку сзади. После этого Киллер кивает Найту и они одновременно толкают, Ошибку и Чернилку!
Те кричат и падают друг на друга.
Когда Эррор поднялся начал орать.
(Э)-КАКОГО Х*РА?! ВЫ ДВОЕ!- Дальше было так: Эррор гонится за Найтмером и Киллером, Киллер орёт "ТИЛИ-ТИЛИ ТЕСТА! ЭТО МЕ-Е-ЕСТЬ, В ДВЕРЬ СТУЧИТСЯ!", Инк стоит весь разноцветный (Ну типо румянец), Даст снова снимает всё на телефон, Хоррор обожрался и спит, а под омелой стоят и офигивают от происходящего Дрим и Кросс. Затем Эррор схватил нитками Найтмера и Киллера, и начал орать на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с начальством :/НайтКиллер\: |Закончен|
Fanfiction! СТАРАЯ РАБОТА ! История о двух плохих парнях, полюбивших друг друга. Читать можно. (Наверное) Bad End (Но с не канонным хорошим концом) Прим.: Фанфик писался давно, поэтому, пожалуйста, прошу вас не указывать мне на ошибки. Я их всё равно не испр...