Конец.......?

1.6K 55 2
                                    

Pov Автор

Был прекрасный день, птички пели, цветочки благоухали, но даже в такой день кто-то может воткнуть нож в спину...Сейчас мы слышим лишь тишину и пение птиц, но если прислушаться, то можно услышать тихие всхлипы, самых грозных скелетов во всех АУ.
Может и не самых грозных, но всё-таки убийц. Но там плачат не только плохие парни, но и слышно 3 звонких и самых громких плача. Эти голоса принадлежат звёздным Сансам. Они плачут вместе с ещё 2 голосами, один, самый басистый, если слышно, а второй всхлипывает чуть громче. Если мы немного приблизимся, то сможем увидеть четыре кучки пыли, на одной из них лежит чёрно-белая одежда, на другой фиолетовая, на третьей синяя куртка с серым капюшоном, ну, а на четвёртой, одежда чем-то напоминает пиратскую, длинная чёрная с золотыми вставками накидка, она в некоторых местах зашита синими нитями, а рядом лежат шорты, чёрные с красными полосками. У первой и второй кучки плачет звёздный, у него жёлтый плащ, цвета солнца. Над второй кучкой, стоит ещё один скелет, кроме слёз из его глаз вытекает чёрная жидкость. У третьей кучки, склонился один маленький скелетик, он носит голубой шарф, словно небо. Немного поодаль стоит скелет с красным глазом и трещиной в черепе, он прикрываться капюшоном, чтобы его плач не услышали. У последней же кучки, стоит не выдывшейся ростом скелет, один его глаз, как всегда голубой, но второй вместо звёздочки, имеет форму разбитого сердца, он плачет громче всех.
«Что здесь произошло?» Спросите вы меня? Здесь...? Я...Не знаю...Никто кроме умерших не знает, но и те уже кучки пыли что не смогут вымолвить и слова. Может столкновение разных вселенных? Или Игроки из нашего мира решили развлечься? Но это так, грязные спойлеры. Кому они нужны, если это КОНЕЦ?









Открою небольшой секрет, я просто ленивая жопа! Вот и всё! Это не конец, ну если конечно я не поленюсь и допишу ФФ.

Любовь с начальством :/НайтКиллер\: |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя