В городе Магнолия начался новый день. А в одном из домов спит прекрасная девушка с волосами цвета жидкого золота. К ней в комнату упорно пробираться через закрытые шторами окно лучи солнышка. Ну вот они победили преграду, и начали мешать Люси спать ( именно так и завит нашу героиню.)
Заклинательница не вольно проснулась, посмотрев на время она увидела , что почти обед. Быстро подскочив с кровати , она побежала в ванну. Пробыв там около 30 минут , болельщица быстро оделась.Когда она прибежала в гильдию, то на неё ни кто не обратил внимание. Девушка подошла к барной стойке и попросила Миру сделать ей клубничный коктейль. На что дьяволица лишь улыбнулась и пошла готовить заказ.
Пока златовласа сидела и ждала напиток, к ней подошёл Нацу.
- Люси нам надо серьёзно поговорить!- сказал серьёзно парень.
- Хорошо- ответила Люси, но что то не давало ей покоя. Встала и пошла за драконоборцем.
Выйдя на задний двор «Хвоста Феи» там была все сильнейшая команда.
-Люси УХОДИ ИЗ НАШЕЙ КОМАНДЫ А ЕЩЁ ЛУЧШЕ УХОДИ ИЗ ГИЛЬДИИ!!- завопил сакуроволосый.
- Нацу прав. Ты очень слабая так что уходи.- уже сказал Отмороженный.
От услышанного у Хартфилии заслезились глаза. Она начала плакать.
- Почему? Почему?- повторяла девушка сквозь слёзы. - За что вы так со мной!? Что я вам такого сделала?-уже в истерике спрашивала заклинательница духов.
- Да потому что ты СЛАБАЯ!- уже переходя на крикначала Титания.
- Ну всё мою терпение топнуло!- прокричал Драгнил-КУЛАК ОГНЕННОГО ДРАКОНА!-
В девушку полетел кулак окутанный пламенем. Ещё секунда, и златовласка уже еле стоя на ногах, смотрит на так называемых ,, друзей'' с необычайной болью на сердце и в душе.
Выплёвывая кровь из за рта девушка поплелась обратно в гильдию.
Когда же она зашла в здание, то сразу все посмотрели, некоторые с призрением, а некоторые с ненавистью. И тут к раненой подбегает Венди и начинает залечивать раны на теле подруги. После златовласка подходит к Мире.
-Мирочка я ухожу.- сказала обладательница шоколадных глаз.
-Пожалуйста не уходи!- сквозь слёзы говорила Дьяволица.
Но была уже поздно. Люси уже бежала со всех ног домой.
YOU ARE READING
Неожиданный поворот
ДуховныеЛюси предают, и она отправляется тренироваться в горы, но что то идёт не так