Глава 11

195 11 2
                                    

Ну вот и начинается новый день и новые приключения.

Люси как обычно встала раньше всех остальных. Сделала водные процедуры и пошла готовить завтрак для остальных жильцов её дома. Когда завтрак был готов, то на его запах тут же прилетел Драгнил и начал уплетать стряпню нашей героини. Ну а потом уже пришли и Эльза с Греем. Поев они одели свою школьную форму и отправились в школу.    Дошли они достаточно быстро. Хотя если в тобой за компанию идёт дитя дракона, то долго идти куда то не получится ведь этот дракоша бежал со всех ног в школу. вы наверное спросите почему именно со всех ног. Ну а вам отвечу. По дороге в школу Нацу и грей устроили очередной махыч, и в этой драке нацу полетел случайно на Эльзу которая в свою очередь шла и спокойно ела свой клубничный тортик. Но ей не суждено было его доесть так как Драгнил её толкнул и случайно уронил тортик самой Титании. Ну а после этого над Эльзай начала появляться смертельная аура, а потом побежала за бедолагой с криком ''Убью падла! Ты испоганил мой тортик!" Вот так наши герои и добежали до школы. А Нацу в свою очередь успел скрыться в лесу от разъярённой девушки.                        Сам день прошёл в принципе без происшествий, не считая очередных попыток по убийству учителя.                                                                                                                                                Но самое интересное началось когда Хвостатые начали проходить мимо главного корпуса. Потому что из здания школы вышла ''элита''

Гакушу- Опана. Люси ты ли это?  Ну как в классе отбросов, а?

Люси- Ага. Давно не виделись. И не смей так называть мой класс. Они не отбросы!

Гакушу- Да ну. А это кто ещё с тобой?

Люси- Мои друзья. Больше тебе знать не надо.

Гакушу- Ой. Какие мы злые. Боюсь боюсь.

Нацу- Люська, а это кто ещё такой?

Люси- Папенькин сынок. Сын директора у которого мы были. И да кстати нам пора. Идёмте домой.

Гакушу- Ну нет. Мы ещё не закончили.

Люси- Ты ошибаешься наш разговор окончен!                                                                                         Люси развернулась спиной к сыну директора и пошла в сторону дома, а её друзья за ней.

Pov Гакушу

А это ещё кто такой?! Да как он смеет с ней вообще разговаривать! Люси моя! и только я могу её так называть. Она будет моей!

End Pov Гакушу.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........

Неожиданный поворотWhere stories live. Discover now