Япония или новая жизнь

367 13 0
                                    

Очнулась Люси на больничной койке. Резко встала, но у неё закружилась голова. В палату зашла медсестра, и заметив что наша героиня проснулась, спросила о её самочувствии.
POV Люси
Проснулась я в непонятной мне комнате, но оглядевшись я поняла что нахожусь в больнице. Но вдруг у меня заговорил голос моего духа. Это оказался Локи. Он сообщил мне, что нахожусь в другом мире. А именно в некой Японии. Так же лев сказал, что мне придёт информация об этом месте, и вправду, через несколько секунд мне в голову пришла инфа про этот мир. Так же он сказал мне, что здесь очень плохо развита магия. Люди которые здесь живут не умеют ей пользоваться, но я могу их вызывать в любое время, также до сих пор могу принимать звёздные одеяния. А ещё оказалось, что в этом мире мне не 24, а 16 лет. Эта новость меня просто добила. Я до сих пор не могла поверить в происходящее. Вот заходит какая-то женщина, видимо медсестра, и спрашивает о моём самочувствии.
- Я хорошо себя чувствую- неуверенно отвечаю я.
- Это хорошо. С вами хочет поговорить один человек.- сказала мне медсестра и удалилась.
Через пару минут в мою палату входит мужчина выроста где-то 30-32 года.
-Здравствуйте меня зовут Карасума. И я бы хотел спросило как вы оказались на берегу реки вся израненная?- задал вопрос темноволосый мужчина.
-Здравствуйте Карасума-сан. Меня зовут Люси. К сожалению я не помню, как оказалась на берегу реки.- отозвалась я.
-Понятно. Люси ты хорошо владеешь боевыми искусствами и оружием?- задал очередной вопрос Какрасума-сан.
-Да.- кратко ответила я.
Спустя минуту молчания он продолжил.
-Хорошо. Как только вас выпишут, я заеду за вами и мы поедем в Министерство Обороны, что бы проверить твои навыки.- сказал агент.
-Хорошо.-сказала я.
Так и прошёл мой первый день в новом мире.
END POV Люси.
Пошла неделя Люси выписали. Карасума, как и обещал, приехал за златовлаской, и они отправились в МО. Приехав в пункт назначения они направились в большой тренировочный зал.
-Люси держи пистолет. Твоя задача попасть во все мишени.- Карасума
-Хорошо.- Люси
Девушка взяла пистолет, но встала на сесколько метров дальше положенного, от чего работники немного смутились её поступком. Не задумываясь Заклинательница выстрелила из пистолета три раза. И все три пули попали прямо в центр.
POV Карасума
Этого не может быть! Она не только попала в мишень, она попала с закрытыми глазами!!
END POV Карасума
-Стрельбой ты владеешь хорошо, но мы посмотрим на твой рукопашный бой.- сказал Карась
-Да без проблем. Кто мой противник?- задала кареглазая вопросик
-Твоим противником будет один из наших лучших агентов-это всё что сказал мужчина
На поле ночи боя вышел огромный качок, от чего в глазах Люси загорелся азарт. Вот после объявления боя прошло меньше 3 минут, как противник девушки уже лежал на полу без сознания.
POV Карасума
Да как такое вообще возможно! Не понимаю.
END POV Карасума
-Поздравляю. Твои показатели очень впечатляют.- заявил собеседник Люськи
-Благодарю- ответила девушка
-Люси не хотела бы ты работать тут. Выполнять разные задания и мисии?- задал интересующий карася
-Да. Звучит не плохо.- согласилась блондинчик.
-Но где я буду жить?-задала она интересуещий её вопрос.
-Не беспокойтесь. С жильём всё улажено. А ещё это вам Люсьена. Это кредитной карта. На ней около 5 миллионов юаней. Я думаю тебе их на долго хватит, но если они закончатся сообщи мне. Тебе пополнят твой счёт.- заявил Карасик
-Благодарю- это всё что она смогла сказать, прежде чем отправилась по адресу который дал ей агент.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......

Неожиданный поворотWhere stories live. Discover now