Тренировки в горах

380 13 1
                                    

Когда Люси прибежала домой, она начала собирать вещи. А ещё решила сменить имидж. Выбросив все своими мини-юбки и топики, заклинательница вызвала Деву и попросила её принести ей новую одежду ( более скрывающую фигуру девушки)
*POV Люси*
Не могу поверить что они так поступили со мной! Что я им такого сделала? Так Люси не реви по пустякам. Они того не стоят.
*END POV Люси*
Через минуту Дева принесла своей хозяйке новую одежду

*END POV Люси*Через минуту Дева принесла своей хозяйке новую одежду

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Держите принцесса. Накажете?-проговорила Дева
-Спасибо Дева. Если накажу то ты отстанешь то меня на месяц времени здесь. Договорились?- спросила Люси.
У девы аж глаза заблестели ( автор: эх моя любимая мазохисточка(^ω^)ДЕВА: Накажете? Люси: Дева твож мать )
-Угу- всё что и смог сказать дух зодиака.
Ну а Сердоболия дала ей три смачных щелбана и испарилась в золотом сиянии.
- Царя зверей откройтесь врата! Лев- сказала заклинательница.
-Звала? Любовь моя.- как только появился перед девушкой сказал Лео.
-Да. Попроси Водолея составить мне план тренировок.- сказала Люсьена.
-Хорошо- произнёс Локи и испарился
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Люси уже давно проснулась и отправилась на вокзал, там она купила себе билет в самый дальний городок от Магнолии.
*POV Лю*
Вот я уже сижу в своём купе. И тут ко мне заходят «как вы думаете кто» а вот и не угадали сюда вошли Саблизубые.
*END POVЛюси*
-Ооооо смотрите какие люди! Это же ода из хвостатых!- начал свой диалог Стинг Эклив
-Я больше не хвостатая. Я ушла из гильдии- ответила волшебница
-ВСМЫСЛЕ!!!Больше не хвостатая? Как так то?-непонимающие выражение светлово убийцы драконов.
- А вот так ! Легко и просто!- невыдержала девушка.-О моя станция. Покеда!-и она выбежала из поезда.
Девушка увидела горы и решила начать свои тренировки там у подножья горы.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Девушка уже вызвала Деву и попросила построить ей не большой дом у подножья горы и та всего за час закончила строительство дома. Он был всего в два этожа. И выглядел очень хорошо.
Потом появился Локи и отдал ей расписание тренировок. После того как девушка прочитала, она чуть ли не упала в обморок. В мыслях « Твою мать Водолейка походу решила меня в могилу свести»
( я не мастак описывать что либо поэтому опишу лишь одну тренировку с Водолеем)
ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ
Перед спящей девушкой волосы которой цвета жидкого золото появилась ее смерть ( те кто ещё не догадался это была Водолейка)
Люси ни как не хотела просыпаться и это выбесило Риу
-ПОДЪЁМ!! Я СКАЗАЛА!- проорала Водолей и вылила на спящую красавицу ведро ледяной воды.
Девушка подскочила и побежала умываться и переодеваться.

-Так малявка для начала бежишь 40 кругов вокруг дома, потом 90 отжиманий, 100 пресса, 100 пресиданий

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Так малявка для начала бежишь 40 кругов вокруг дома, потом 90 отжиманий, 100 пресса, 100 пресиданий. Возражения есть!?- начала говорить Водолей.
- Ннет - промямлила девушка
- Тогда марш выполнять- грозно выркнула Риу.
СПУСТЯ 2 ЧАСА
-Я закончила- проговорила запыхавшаяся Люси
-Молодец! Теперь.....
( ну а дальше я уже описывать не буду)
СПУСТЯ ГОД после тренировок Люси стала очень хорошо владеть пистолетом, мечом, ножом, и многим другим, а так же теперь она может призывать 7 звёздных духов. А так же оказалось, что её мама была королевой драконов. И теперь Люси владеет магией убийцы драконов всех стихий, а ещё её отцом оказался никто иной как сам АКНОЛОГИЯ.
Один раз она решила забраться на вершину горы, так как она уже давно приметила там пещеру. Когда Хартфилия поднялась на вершину, то сразу же зашла в пещеру. Зайдя в туда, она увидела некий портал( он был красивого нежно синего цвета)
И девушка уже хотела уходить, но её кто-то толкнул в этот портал.

Неожиданный поворотWhere stories live. Discover now