Солнышко светит, птички поют, вдруг из окна вылетает утюг!
И так давайте посмотрим, что произошло в доме одной золотоволосой особы.
POV Люси
Значит сплю я такая не кому не мешаю, как вдруг на меня вылили холодную воду. Я резко открываю глаза в поисках виновника, и что я вижу!? Локи СКАТИНА ТАКАЯ стоит около моей кровати с ведром в руках.
-Локи! Тебе жить надоело?! А!!- спросила я загробным голосом.
И резко хватаю утюг( прим. автора. Эмм.. а откуда он у неё под рукой оказался. :Люси. Всё своё держи под рукой!) и бросаю его с духа созвездия льва. Но тот не теряя ни минуты ретерируется в мир звёздных духов.
END POV Люси
ТАК А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ЗАГЛЯНЕМ В ХВОСТ ФЕИ
С того момента как пропала Люси прошло всего неделя, но ни кому не было спокойно.
Особенно Нацу. Ведь выгнал он Люси не по своей воле, его оказывается заколдовала Лиссанна. Этого ни кто не ожидал, особенно от неё. После того как это стало всем известно, гильдия перестала злиться на Драгнила. Зато они выгнали из гильдии Лис. Так же Мира плакала горькими слезами, ведь её любимая сестрёнка так мерзко поступила.
Но вдруг Леви резко вскакивает и кричит
- Я придумала как на найти Люську!!!
Все резко оживились её словам
- И как же!?- к миниатюрной девушке подлетает наш «уголёк»
-Надо спросить у звёздных духов Юкино из Саблезубых- озвучила она свою мысль
НУ А ПОКА ХВОСТ ФЕИ СПРАШИВАЮТ У САБЛЕЗУБЫХ, МЫ ВЕРНЁМСЯ К НАШЕЙ ГЕРОИНЕ
Так вот наша Люси уже идёт в свой класс.
Когда она зашла, с ней все поздоровались.
Уроки походили достаточно скучно, если не считать попытки убить учителя.
Когда уроки закончились, Люси пошла не домой, а в глубь леса. Что стало для неё ошибкой. Ведь за ней следила пара янтарных глаз. Но к сожалению наша героиня не заметила своего преследователя.
Она взяла ключ малого пса, но вдруг она услышала шорох листвы со стороны, и резко обернулась. Перед ней стоял её одноклассник Карма. На это Люси резко убирает ключ обратно. И срывается с места. Так же поступил и Акабанэ, ведь ему стало осень интересно зачем блонди прятать какой-то непонятный ключ и убегать от него.
POV Люси
Блииииин я чуть не спалилась, что делать он меня сейчас догонит. Чёрт он уже совсем близко.
END POV Люси
POV Карма
Бля. Ну и скорость у неё. Но всё равно, что это было. Как только догоню начну выпытывать, это было. Бу га га
END POV Карма
Вот Акабане схватил девушку за руку.
-Пусти!- рыкнула Сердоболия
-Отпущу, когда всё расскажешь.- с ухмылкой сказал дьявол
Но эта идея девушке явно не понравилась, и она каким-то образом умудрилась почти вывернуть ему руку. Освободившись она дала дёру то злого Кармы.
За это время заклинательница успела добежать до дома.
Перед Люси появился парень в деловом костюме с рыжими волосами и в очках
-Здравствуй любовь моя!-
-Локи не сейчас. Что тебе надо?-
-Люси, со мной связались духи Юкино.-
После этих слов она побледнела
-И что они тебе сказали-
-Они просили сказать, где ты находишься. По словам Рыб, твоя гильдия находилась под заклятием. Которое применила на них Лиссана. И теперь они тебя ищут везде, но не могут найти.-
После этих слов Люси начала плакать
-И. Что ты им сказал?-
-Я им ответил, что если ты пожелаешь сообщить своё место нахождение, я им кажу где ты-
-Передай им всё как есть.-
Немного успокоившись сказала та.
-Понял- это всё что сказал Лео перед тем как исчезнуть в золотом сиянииПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........
YOU ARE READING
Неожиданный поворот
SpiritualЛюси предают, и она отправляется тренироваться в горы, но что то идёт не так