В корпусе.
Люси- Карасума. Мы пришли. Я в класс, а ты когда урок начнётся представь их классу.Карасума- Хорошо. Иди в класс.
В классе.
Карма- Люююсиии. А куда ты вчера свалила с урока?Люси- Не твоё дело.
Карма- Лю..
Он не успел договорить, так как прозвенел звонок. И в класс вошёл Карасума.Карасума- Всем сесть. И так класс. С сегодняшнего дня с вами будут учится ещё три человека. Ребята проходите. Первый- Нацу Драгнил. Втрой- Грей Фулбастер. И третья- Эльза Скарлет.
Нацу, Грей, Эльза- Приятно познакомиться.
Коро- Нью ху. Садитесь на ряд у окна, за последнии парты.
Ребята прошли на свои места, и сели. Урок прошёл тихо и спокойно. ( Автор: К моему большому удивлению. Бета: Это точно. Учитывая что там Нацу и Грей)
Когда первый урок закончился 3 Е сразу подбежал к новеньким.Риу- Привет. Я Риу. А вы от куда?
Только Эльза хотела ответить, как внезапно Люси закрыла подруге рот.Люси- Риу. Это мои друзья. Я сними всю жизнь знакома;) Они из Англии, так же как и я.
Риу- Вау. Прикольно.
Прозвенел звонок на урок. Следующим у них была физкультура и по этому они с охотой побежали переодеваться.
Карасума- И так. Для начала мы будем отрабатывать рукопашный бой. Те кто смогут меня победить могут быть свободны.Люси- Карасума, можно я первая?
Карасума- Да. Нападай.
Три. Два. Один. И вот начался бой между ученицей и учителем.
Прошло всего 5 минут. А Люсьена победила.Нацу- Теперь я. Я тож махач хочу.
И понеслась. Бой между ними закончился так же быстро, как и у Люськи. И вот настала пора удивлений учеников удивляться силе новеньких. Ведь дальше пошли Эльза, а за ней Грей. И каждый из них победил учителя без особых проблем.Нагиса- Ого. Вот это да. Новенькие сильными оказались.
Исогай- Согласен. Теперь в нашем классе 4 человека способных победить Карасуму-сана.
Карасума- И так. То сегодняшнего урока освобождены Люси, Нацу, Грей, Эльза. Ну а остальные тренироваться. И кстати, а где Карма?
Нагиса- Не знаю. Наверно ушёл как обычно.
Ну а хвостатые отправились домой, так как это был последний урок. По пути они решили зайти в магазин. Потому что Нацу опять всё сожрал. И дома еды теперь нет. Ну а полорогие от ныл, мол жрать хочет.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ .........
Простите что глава такая маленькая получилась🙏
YOU ARE READING
Неожиданный поворот
DuchoweЛюси предают, и она отправляется тренироваться в горы, но что то идёт не так