Утро...нет. Не так. Ебаное утро!
Так лучше...Остались 2-е несчастные минуты до моего будильника. Я лежу на кровати и втыкаю в потолок. Этот новенький... Мои мысли постоянно заняты им.. Бесит.
Бесит, что я так просто отдался ему. Бесит, что я такой покорный...*ДУШЕРАЗДИРАЮЩИЙ ВИЗГ БУДИЛЬНИКА!*
-П*здец...
Я медленно встал, оделся и направился на кухню. Всё же надо поесть перед вылазкой. За столом сидел Кросс и Хоррор.
-Доброе утро, Даст! -Х
-Ага... Доброе.Я достал из холодильника пару пачек йогурта и сел за стол.
Кросс допивал какао. Хоррор же просто сидел и клевал носом. Не выспался. Через пару минут я был сыт и выбросил мусор. (Сейчас бы пошутить про то, что весь этот фанфик мусор и его выбросили)
Я посмотрел на время. 20 минут до начала ада...п*здец...Я сел на диван и устремил свой взгляд в потолок. Красивый...
Через какое-то время я почувствовал на себе взгляд красной глазницы...
Я равнодушно посмотрел на это милое чудовище.-Значит всё-таки вилкой в глаз...
-С вами можно и в жопу раз~
-Тцк!Он заставляет меня краснеть! Я сразу же отвернулся. Он недоумевающе смотрел на меня.
Я отвернул его лицо от моего, второй рукой потёр переносицу. Он взял мои пальцы в рот. Я вздрогнул и ошарашено посмотрел на него. Он смотрел на мою руку и вылизывал пальцы. Потом он замер и ехидно поднял на меня глаза. Я отдернул руку и немного ударил его по щеке.-Не сейчас, долба*б!
Я наклонился к нему и грозно посмотрел в глаза.
-С*ка должна знать, когда хозяин хочет её, а когда нет...
Он сидел с испугом. Я же сел на место и снова запрокинул голову.
Через время, в комнату зашёл босс с остальными.-Небольшое предисловие! Короче. Я так распределил. Хоррор идёшь на Дрима. Киллер на Блу. Кросс на Оутера, А Даст...на Инка~
-У-у-у-у-у!~ -*все разом*
Я сидел с потухшими глазницами.
-Что...за...Х*ЙНЯ!? -Д
-Я буду с Хоррором. -Н
-Ох*еть! -Д
-Всем ясно?
-Да!
-Отлично. Идём.Киллер посмотрел на меня со злобной усмешкой. Ну конечно! Ему досталось самое лёгкое! Я зыркнул на него.
Найтмер открыл портал и мы зашли. Я плёлся сзади всех...
Не хочу ничего делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта сучка уже занята~
FanficПрисутствует ненормативная лексика и насилие! ДастХоррор...БДСМ~