3 том~

6.8K 207 104
                                    

Весь день я как всегда ничего не  делал... Скука...

Я откинулся на спинку стула и посмотрел в окно. Солнце светит...
Я встал и со вздохом задёрнул штору. Когда я в последний раз ел?Я направился на кухню. Быстренько поев, я направился обратно в комнату, но по пути  встретил занятную картину...
Хоррор прижимал к стене Киллера и о чём-то с ним болтал. По интонации голоса можно понять, что он флиртует...
Ох...напросился. Сейчас познаешь меня в гневе...

Я быстро подошёл к ним и отдёрнул Хоррора от Килла. Новичок посмотрел на меня с ошарашеными глазами. Не успел он и слова вякнуть, как я потащил его на 2 этаж. Он еле поспевал за мной. Я быстро открыл дверь в комнату для игр и втолкнул его туда и зашёл сам, закрыв за собой  дверь. Он ошарашено посмотрел на  меня.

-Раздевайся-*грозно рыкнул*
-Ч-что?-*напуган*
-Раздевайся!-*крикнул*

Он вздрогнул и начал неохотно  снимать одежду. Когда на нём остались только трусы, он посмотрел на меня с нескрываемым страхом.

-Полностью...

Он покраснел, но приказ выролнил. Его орган был немного возбуждён. Я взял со стола поводок и ошейник, одел на него.

-Прислонись лицом к стене.

Он сел ко мне спиной вплотную к стенке. Я взял плеть и подошёл к нему. Подошёл к нему, замахнулся и по комнате раздался глухой шлепок. Хоррор выгнулся в спине и застыл в немом крике. Я ударил вновь. На его белоснежных косточках появлялись грешные  богровые отпечатки. Он вскрикивал и вздрагивал, дрожал.

-Д-даст...пожалуйста...

Его взгляд...такой соблазнительный и манящий.

-Не верно!

Я снова хлестнул по нему. Он взвизгнул. Я наклонился к его уху.

-Хозяин~

Он простонал: Х-хозяин!~
Я вновь ударил по его идиально выгнутой спинке и провёл плетью от поясницы до самой шеи. Он вздрагивал. Его крики сопровождались стонами и слезами. Слюна текла, весь красный и возбуждённый. Я  отогнал эти мысли и ударил.

-Хозяин не доволен тобой...

Удар.

-Х-хозяин... Простите!

Плеть вырисовывала узоры на его позвоночнике и в один момент хлестнула по позвонку.  Нервный выдох.

Эта сучка уже занята~Место, где живут истории. Откройте их для себя