*Топ, топ, топ, топ, топ*
Даст бежит уже по 12 АУ. Но никаких признаков Звёздных. Возможно они в Сваповской вселенной...или....в Дримтейле?
Аргх!Спустя ещё долгое время...
В антипустоте его нет...и во всех других АУ близких Звёздным...
Даст сел под дерево в Сноудине в одной из АВ...Надо подумать....
Инк не настолько туп, чтобы идти в Swap или Candy. Наверное он в какой-то вселенной больше походящей на злобную...
Он знал, что мы- я...буду искать в пацифистских вселенных, поэтому пошёл в АВ где более-менее безопасно и жестко...
Андерфелл? Афтертеил?... Свапфелл? Фак..нет.........
.....
...
..
.Ну конечно!
*Быстрые шаги*
*Открылся портал*
*Запрыгнул внутрь*Даст бежит по вселенной прямиком в Сноудин.
Пыльный направился сразу в лес. Наконец он услышал диалоги.
Он тихо подкрался и выглянул из-за сугроба.-Не скажешь?
-...Хоррор был связан. Инк допрашивал его вместе с Дримом.
Я было хотел уже нападать, но малой подскочил и с ноги треснул Радужному по челюсти. Дрим сразу же схватил Алоглазого, чтобы тот не сбежал. Инк потёр ушиб.-Это было больно.
Хоррор молчал......(как партизан)
Я заметил его топор в куче снега. Он тупо был зарыт. Лишь рукоятка слегка виднелась из под снега.
Я тихо, стараясь не шуметь, подошёл к оружие. Бл@....
Какой же снег громкий! Хрустит он...
Я аккуратно вытащил топор и зашёл сзади. Мелкий сидел со связаными руками на холодном снегу.-Говори!
-...
-Я не хотел этого делать, но ты вынуждаешь...Инк поднял Хоррора за шиворот.
Он уже хотел ударить его...-Ей! Радужный мудак!
Они резко обернулись.
-Ты у меня кое-что отобрал...- у Пыльного горел глаз и видок был не из приятных....
-Даст...- будто для себя сказал Инк.Даст замахнулся и швырнул топор в Инка, тот закурутился и поменял направление, прилетев Хоррору в руки. Он моментально разрубил верёвку и паралельно ударил Инка, но тот увернулся. Хоррор подбежал к Дасту и встал рядом.
Пока они глазели на убийц, Пыль успел в кармане пошевелить пальчиками и призвать гастер бластер. Он был направлен на Дрима. Даст отпустил и послышался грохот. Инк не успел опомниться как Дрим уже валялся на земле с медленно уходящими ХП. Радужный подбежал к другу и потряс за плечи, произнося его имя. Хранитель не просыпался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта сучка уже занята~
FanfictionПрисутствует ненормативная лексика и насилие! ДастХоррор...БДСМ~