9 том~

3.7K 169 51
                                    

Утром мне в дверь яростно стучали. Я открыл дверь и увидел раздражённого Киллера.

-Сколько можно спать, мразь!?- сквозь зубы.
-И тебе привет...- потёр глаза.
-Собирайся. У нас собрание...
-С утра пораньше?
-Да. Одевайся!

Я захлопнул дверь и прошёл к стулу, на котором висела одежда. Снял майку и принялся одевать толстовку. И чего это босс задумал? Ещё и в 7 утра...
Обычно собрание вечером.
Я оделся и направился в зал. Там уже сидел Кросс и Килл.
Я молча сел на своё место и устремил взгляд в стенку. Симпатичные обои...
В некоторых местах ещё осталась запёкшаяся кровь...

В комнату зашёл Хоррор...
Он поздаровался и сел рядом со мной. Я зыркнул на него и наши взгляды встретились. Я пристально посмотрел  на его одежду.

-Что-то не так?

Я расплылся на стуле и сказал,-

У тебя футболка наизнанку...

-Ч-что!?-Он посмотрел на свою одежду,- блин. Я сейчас.

Он ушёл переодеваться. Через время, вернулся. И ещё через пару минут пришёл Найт.

-Без лишних слов. Я читал все ваши отчёты. Было довольно полезно. Молодцы. Я получил нужную информацию, теперь пред нападением мне нужна подкормка. Всем ясно?
-Да!
-Выдвигаетесь через час.
-Хорошо.

Все разошлись по комнатам. Ко мне заглянул Хоррор.

-Даст, а что такое подкормка?

Я начал собираться и паралелно разговаривать с мелким.

-Ну...Найтмеру для полной мощи нужны негативные эмоции и перед каждым нападением, мы ходим кучкой по АУ и добываем плохие воспоминания. Убийства, насилие и т.д.

-Понятно...

Он ушёл. В теченнии всего часа мы собирались и вот у нас 5 минут до выхода. Я сидел в коридоре  и ждал остальных. Они подошли через пару минут и я открыл портал в пацифистскую АУ. Все по-очереди  зашли внутрь, я следом. Киллер и Хоррор сразу же направились в Сноудин. Кросс предпочёл  Водопадье. Мне осталось Жаркоземье...писос.

Я срезал путь и уже был у лаборатории. Я пытал альфис, пока она не сдохла. Здесь похоже недавно был Reset, поэтому альфис не знала о человеке. Похоже он ещё в РУИНАХ...
Я решил не трогать Метаттона, он врятли будет кричать от боли...
Я связался с ребятами...

Эта сучка уже занята~Место, где живут истории. Откройте их для себя