Утром я почувствовал сладкий запах блинов. Мой Папирус такие готовил... Я спустился на кухню и наблюдал занятную картину. Хоррор с Кроссом хозяйничали у плиты. Кросовок сервировал стол и наливал чай, а питомец пёк ароматные блины. Кросс заметил меня и ехидно улыбнулся.
-Вот и первый голодайка~
Хоррор прсмотрел на меня и улыбнулся,- Доброе утро!
-Ага...
-Садись. Уже почти готово,- КроссЯ молча сел за стол и начал наблюдать за своей сукой. Он покраснел. Я отвёл взгляд, чтобы он не подумал будто я на него пялюсь... На запах пришёл Килл и сел рядом со мной.
Мы оба развалились на столе.-Выспался?-невнятно
-Нет...- прорычал
-Все кости ломит...
-И не говори....- Даст..Ага...дк я вчера ещё и играл с питомцем... Через пару минут на кухню зашёл Найтмер. По утрам он такой послушный. Молчаливый, потрёпаный и уставший. Все сели за стол и принялись уплетать завтрак. Я доел и поблагодарил за трапезу. Проходя мимо Хоррора, провёл рукой по затылку. Он незаметно содрогнулся. Я издал смешок и ушёл в комнату. После 15 минут скуки, в комнату бесцеремонно ворвался Киллер.
-Привет? -Д
-Да, да. Собирайся..
-Куда это?
-Найтмер выгоняет всех на прогулку. Кроме Кросса...
-А он чего?
-Хер его знает. Найт сказал не нашего ума дела.
-Ясно...мутить значит собрался.
Ну...это его право.
-Да уж. Вобщем собирайся. Найт сказал на сутки.
-Да...Он ушёл. Так бывает довольно часто. Найтмер выгоняет нас из замка. Чаще всего из-за депрессии или дурного настроения. Скорее всего придётся где-то заночевать. Обычно мы разделяемся и идём в разные стороны. Я быстро собрал всё нужное в рюкзак. Тихонько открыв дверь, на носочках пошёл к двери. У выхода я быстро вышел и выдохнул. Фух! Пронесло...
-Привет!
Я отпрянул в сторону.
-Ты чего?
-А...это ты...Бл*ть. Не пронесло...
-Иди уже.- Д
-Куда?
-Куда глаза глядят...
-М-могу я пойти с тобой?~
-Слушай, новичок. Я хочу отдохнуть, а не тоскаться с полторашками~
-Я не полторашка!
-Неужели?Глубокий вздох.
-Так или иначе я иду один...
Я засунул руки в карманы и направился в противоположную сторону от замка. Он шёл рядом...
Его настойчивость начинает раздражать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта сучка уже занята~
FanfictionПрисутствует ненормативная лексика и насилие! ДастХоррор...БДСМ~