-Ещё раз и тебе п*зда!
-Прости-и-и! - этот малолетка ноет как девочка.
-Хватит ныть!Он шмыгнул и посмотрел на меня. У него из носа кровь течёт.
Я протянул ему салфетку.-Вытри.
-Спасибо.Он вытер кровь. Ещё раз он меня так разбудит и я у него все кости пересчитаю...Просыпаться от того, что тебе кто-то отсасывает! Он шмыгнул и посмотрел мне в глаза.
-Чего вылупился?
-Ничего...Я взял телефон и начал лазить в сот.сетях. Хоррор по-немногу подползал ко мне, вытягивая при этом шею, чтобы заглянуть в смартфон. Через 5 минут.
-Какой у тебя номер?- буркнул Даст
-Хм?Малой посмотрел на меня с недопониманием.
-Тцк! Номер телефона скажи!
-Зачем?
-На всякий. Вдруг опять попадёшь в передрягу, дк я хоть дозвониться попробую.
-В течении последних событий это ты попадал в передрягу.Смущён.
-Но...ты жертвовал собой ради нас с Киллером...
Он мило потёрся об меня своей черепушкой, поднял глазки.
-Спасибо~ - Даст покраснел ещё больше...
-П-просто скажи номер!
-Ладно~Мы обменялись номерами.
Просидели пару часов за телефонами. Я решил прогуляться.
На улице свежо, но пасмурно.
Есть охота. Надо позавтракать.
Я порылся в портфеле и добыл парочку упаковок со сладостями, а также напитки.-Хей, мелкий! Жрать будешь!?
-Я не мелкий, но жрать буду!Я продолжил попытки найти ещё что-нибудь, ведь я знаю сколько этот спиногрыз ест, но так ничего и не нашёл. Мы позавтракали тем, что у нас было. Хоррор начал ныть, что ему мало.
-Я не наелся!
-И?
-М-м-м-м-м, - недовольно мычит.
-Не моя вина, что ты проглот!
-Не моя вина, что ты так мало взял!
-Я вообще должен был один это всё съесть, но ты припёрся и всё сожрал!Он отвернулся и обнял ноги, давая мне понять, что он обиделся.
-У тебя что, эти дни? Нытик...
-Я не ною...
-А что же ты тогда делаешь!?
-...голодаю...
-Смешно.Мы просидели так несколько минут после чего я ругнулся и ушёл. Этот нытик лишь одним глазом на меня глянул. Я ушёл от туда подальше и открыл портал в Shokotale. Вселенная сладостей и вкуснях. Рай. Я по-быстрому набрал кучу еды и уже собирался уходить, как в глаза бросилась знакомая фигура. Как только я заметил вокруг неё глюки, то не стал копаться и сразу же забежал в портал. Я подходил к палатке и увидел всё такого же надутого мелкого. Я швырнул ему в пакете сладости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта сучка уже занята~
FanfictionПрисутствует ненормативная лексика и насилие! ДастХоррор...БДСМ~