4 том~

5.7K 189 33
                                    

Их волокло по земле как тряпичных кукол. Хоррор и Килл пытались выбраться, а Даст знал, что это бесполезно и смирился.
И вот они приблизились к чёрной фигуре. Эррор поднял их на нитях. Сам он лежал в гамаке, равнодушно посмотрел на них и широко улыбнулся.

а-аК-К-КиЕ лЮД-ДьИ !
-Э-э-эррор~ Как поживаешь?~ -Килл   *подлизывается*
-В-вОТ-т  ТОльК-к-Ко   нЕ  Н-наДО  п-пОДлИзыВатьСя !
-А мы и не подлизываемся!
То  В-в-ВАм   Н-Н-нужнО?
-Мы...предлагаем т-тебе вступить к нам в б-банду. -Килл
-Не-еТ-т-т.   Вас-с-с   пРоЩе Г-Г-Г-ГрохнУть-ть...

Он сильно сдавил нити. Киллер стиснул зубы, Хоррор взвизгнул, а Даст тихо ругнулся.

Я...не позволю...сдохнуть себе в подобном месте! Не от его руки! Я в-взял ответственность за мелкого и не позволю своим словам пропасть зря!

Я пошевелил пальцами и смог призвать гастер бластера. Он выстрелил в Эррора, но тот конечно же увернулся. Ему пришлось разжать одну руку. Ею он держал Килла и Хоррора. Они приготовились к битве.

-Б-бегите...-Д
-Что за бред ты несёшь, м*дак!?-К
-В-вы не сможе-те победить его.
-Мы вернёмся за тобой!-Х

Они скрылись в портале.

-кАК   М-м-МиЛО  С-с-с  твоЕй  С-СТорОнЫ!
-Хех... похоже здесь я и закончу...
-ВЕРНО...

Мы бежали к замку Найтмера. Он был в своём кабинете. Килл забежал после меня.

-Босс!-К
-Даст! Он...-Х
-Да я знаю!

Мы остолбенели.

-Я знаю, что он в сетях Эррора.
-Откуда!?
-Всё прошло, как я и задумывал~
-Ч-что?....
-Моей задачей было не переманить Эррора на нашу сторону. Я знал, что он откажет и поэтому пришло  время испытать Даста на прочность.
-Вы...Он же убьёт его!
-Ну...тогда он не заслуживает места в моей банде. Вы не сможете отправиться в антипустоту. Я ограничил порталы из этой АУ.
-Мы... даже не можем ничего слелать?...-Х
-Нет. На данный момент остаётся  ждать.
-Понятно...-К

Я в ярости! Этот тупорылый босс отвратителен! Ему плевать на Даста! Как же...мне помочь ему...

Эта сучка уже занята~Место, где живут истории. Откройте их для себя