POV/ТЭХЕН
Бедный куки... Может я могу чем-то помочь 😨... - думал я у себя в голове. Но моё раздумие прирвал доктор который подошёл к Чонгуку.
КОНЕЦPOV/Тэхен .
- Мы не смогли найти для Чимина кровь. Он продержится на аппаратах ещё день и все... Какая у вас группа крови? - сказал доктор Чонгуку который был в слезах.
-3-яотрицательная.. - сказал Куки.
- Нет.. Ему нужна 4-я отрицательная. - сказал доктор с грустью.
Вдруг Тэ вспомнил что у него 4-я отрицательная. (как тупо)
- Я смогу ему помочь - сказал громко Тэхен.
- У вас 4 група? - спросил доктор.
-Да! -чуть ли не крича сказал Ким.
-Пройдемте за мной сказал доктор и увёл Тэхена.
Чонгук сидел и просто плакал. Он не слышал розговора Тэ с доктором он ничего не слышал. Он умер внутри...
POV/Чонгук
Чимин что с тобой произошло.... Из-за кого ты свёл свой счёт из жизнь... Кто этот человек...
КОНЕЦPOV/Чонгук
Вдруг размышления Чонгука прервала Санни. Она сказала что нашла "предсмертную записку Чимина" и Чонгук тот час поехал к Санни.
Чонкуг приехал и увидел плачущую Санни.
-Санни, что с тобой? - спросил Чон.
- Чимин покончил жизнь из-за тебя... - сказала плачущая Санни.
- Что!??? Всмысле из-за меня!? - чуть ли не крича сказал Куки.
- Это тебе - сказала Санни и отдала записку Чону.
POV/Чонгук
Я начал читать...
" Дорогой, Чон Чонгук. Ты это читаешь и наверное меня уже нет в живых. Я знаю что я тебе нравлюсь и прости меня за то что я не захотел быть с тобой. Я любил другого человека, Юнги и он когда узнал что вы с Тэхеном расстались из-за меня он меня бросил... А я его очень любил... Простите что я вас разочаровал... Пожалуйста вернись к Тэхену и забудь про меня НАВСЕГДА...
Твой Пак Чимин. "
Что!? Это все из-за Юнги... Он убил Чимин... И я ему отомщу. Все... Держись Мин Юнги... To be pizda.
Всем Аньенхасео с вами ваша LEMY. СОРИ что так долго не писала. У меня был творческий кризес.. Я не знала что написать. У меня к вам вопрос мне стоит продалжать? Напиши в кометы и пожалуйста поставь 🌟. Я старалась как ни как 348 слов.
Аньенхегасео
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вдвоём против всех
Фанфик-Ты чего, милый? -Ты мне противен, убирайся от сюда навсегда! -Но но, я же люблю тебя! -Иди к своему чимину, а ко мне больше не лезь.