Юнг~и

60 4 5
                                    

В полате у Юнминов :
Юнги зашёл в полату к Чимину. Чимин был без сознания. Шуга сел на стул возле кравати Чимина и   взял его за руку. Сахарок не мог отвести взгляд от его Малыша. Юнги осознал каким он был дураком (ну или же на корейском 바부"пабу"-дурак). Юнги понял что если бы он не бросил Чимина, то сейчас бы они гуляли по парку, держать за ручки, кушали сладкую вату... Юнги  осознав ситуацию просто тихонько заплакал. Никто не железный...
Чимин это все слышал... Чим хотел встать и обнять Юнги ... (блин мне так хочется написать здесь альфу, но я не могу... Это не Омегаверс...) Вот только не мог...
Но все же пересилив себя Чимин открыл глаза и сказал так нежно и тихо (а как ещё по другому, он только в сознание пришёл) Юнг~и... Шуга тут же упал на колени перед Паком и начал просить прощения.  Кто бы мог подумать что сам Мин Юнги, глава MinEntertainment, будет стоять на коленях и просить прощение у просто поренька, который так запал ему в душу... Тут же в полату забежали доктора(такое чувство что я описываю какую-то дУрКу) и снова выгнали Юнги. Шуге ничего не оставалась, как просто сидеть и ждать когда его пустят к его Чимину. Когда из платы вышли Доктора Юнги пулей влетел в полату ( как меня бесит это слово) к Чимину.
-Юнги, пожалуйста, хватит... Мне же больно... - сказал громко ЧимЧим. - Что ты тут делаешь? МИН, мать его ЮНГИ! Что ты тут делаешь... Ты же меня бросил... Я же тебе больше не нужен... Я же для тебя игрушка на день... У тебя же есть другой! ЮНГИ!-мягко говоря орал Чимин на Юна. Юнги было очень больно от слов его малыша, Чимина... Он козёл, дурак и трус... Мин просто оставил Чимина. Он убежал... На улице шёл дождь. Ему страшно, как маленькому котёнку... Шуга искал место где спрятаться... Юнги выбежал на проезжую часть  и вдруг удар...
Всем привет, это я LEMY! Простите что не выпускала проду почти неделю... Были сильные завалы по учёбе. Пожалуйста можете перейти в инстаграм  _bts_ff_life_ и оценить мой совместный проект с SaXen .   Как вы думаете, стоит ли мне попробовать писать Омегаверс? Ответы пишите в комментарии., 💜💜💜

Мы вдвоём против всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя