Юнги выбежал на проезжую часть и вдруг удар...Его сбила машина(сама неожиданность) Последнее что слышал Юнги, это звук серены скорой помощи...
Pov/СокДжин
Я шёл с работы домой и неожиданно начался дождь. Открыв зонтик я продолжил идти. Когда я подходил к дому меня чуть не облил какой-то парень. Он был очень испуган... Он выбежал на проезжую часть и его сбила машина. Я быстро осознал что произошло. Вызвав скорую помощь, я подбежал к юноше. Он лежал и ели дышал. Через минут 5 приехала скорая помощ. Парня поместили в скорую помощь. Я решил поехать с этим ним и проследить все ли с ним будет в порядке. Тем болия мне очень приглянулся врач скорой помощи. Как позже узнал я его зовут Ким Намджун. Спустя минут 15 мы приехали в больницу. Парня забрали в реанимацию, а меня начали допрашивать. Типо кто я, кем являюсь пострадавшему и т.д.
После этих вопросов я решил остаться в больнице до того момента покуда не станет понятно что с Мин Юнги. Покуда я ждал новостей по поводу Юнги мне позвонил мой младший брат Тэхен.
Конец POV/СокДжин
Телефонный разговор братьев Ким (Джина и Тэхена) :
Тэ-Тэхен
Дж-Джин
Тэ: Привет, братишка .
Дж : Привет, ТэТэ
Тэ : Давно не виделись. Может ты ко мне на ночовку приедешь?
Дж : Я не могу. Я в больнице.
Тэ: Джин, что случилось? Надеюсь с тобой все в порядке.
Дж : Со мной все в порядке. Я возвращался домой после работы. Начался дождь. Когда я был почти около своего подъезда, я увидел очень испуганого юношу. Он выбежал на проезжую часть и его сбила машина. Я поехал с ним. Ты же знаешь меня...
Тэ : Воу. Жалко юнышу. Кстати, ты знаешь как его зовут?
Дж: Знаю. Его имя Мин Юнги.
Тэ: Мин Юнги? Юнги! ... Это мой очень хороший друг... Скоро буду...
Конец разговора братьев Ким.
Наконец-то у меня появилась фантазия... Простите за долгое отсутствие... Если фантазия будет и дальше хорошо работать, то завтра будет прода... Всех целую 😘Ваша LEMY
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вдвоём против всех
Fanfic-Ты чего, милый? -Ты мне противен, убирайся от сюда навсегда! -Но но, я же люблю тебя! -Иди к своему чимину, а ко мне больше не лезь.