Проснулся Чонгук не у себя в отеле, а дома у Тэ. У Чона ужасно болела голова. Все таки соджу давала о себе знать... Тэхен зашёл в комнату к нашему "Алкоголику" и дал ему таблетки от головы и куриный бульон от похмелья. Чонгуку стало легче. Гук одного не понимал что он делает дома у Кима...
9 часов назад (просто автор не умеет писать слово флешбек на английском. Подскажите плиз как пишется).
Чонгук заснул. У Хосока не получилось найти даму на вечер...
Хорс увидел спящего Куки и решил позвонить Тэхену. Хосок не знал что Чонгук и Тэхен расстались. Тэхен ответил:
Хо- Хосок
Тэ- Тэхен
Тэ: Алло. Привет Хосок. Что случилось - сказал сонным голосом
Хо: Привет Тэхенчик. Ииик. Тут твой любымый, Ииик, набухался в шлам. Забери его пожалуйста.
Тэ: Вы в том клубе, как всегда?
Хо: Икк Да...
Тэ: Сейчас приеду
Спустя 20 минут...
Тэхен приехал в клуб. (у Тэхена была своя машина). Он забрал спящего Чонгука и Хосока который ели стоял на ногах. Ким отвез Чона старшего (Хосю) домой и повёз своего "Алкаша" домой.
Сейчас:
POV / Чонгук
Как ужасно у меня болит голова. Ай. Зачем я так напился... Как мне сейчас стыдно перед Тэ... Я ему никто... Я всего лишь человек который его бросил. Ой. Что я натворил... Я хочу вернуть себе своего Ким Тэхёна...
Конец POV/ Чонгук
Хей всем привет. У меня все таки нашлась свободная минутка для главы. Раньше я думала что мои фф никто не будет читать... Но есть люди которые это читают и им это нравится...
С вами была ваша _LEMY_😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вдвоём против всех
Fiksi Penggemar-Ты чего, милый? -Ты мне противен, убирайся от сюда навсегда! -Но но, я же люблю тебя! -Иди к своему чимину, а ко мне больше не лезь.