Чонгук~а... Но Я Же Люблю Тебя

160 9 0
                                    

Чонгук уже довно не любил тэхена,  но он не как не мог этого сказать ему. Он боялся что тэхен может сделает что нибудь с собой после их расставания.
POV/техен
Я давно уже не узнаю своего чонгука.. Он был таким заботливым раньше, а сейчас как будто он от меня что-то скрывает. Вдруг у него ноявился другой или другая...
Конец POV/тэхен
От этой мысли тэхена постоянно брасало в пот. Он очень любил чонгука... А теперь не мог его узнать.. Раньше  Чонгук Тэхену был самым родным человеком, а теперь...
На следующее утро тэхен решил пойти к Чонгуку и все разузнать. Чонгук как всегда сидел на диване и листал инстаграм. Куки  был очень красив и естественно очень популярный. Тэхен все время его очень сильно ревновал за это.
-чонгук~а, можна тебя на минуточку?
-Да, конечно. Что такое?
-чонгук~щи... Ты... От меня что-то скрываешь? У тебя кто-то есть? Я тебе больше не нужен?
Техен после этого всего расплакался. Чонгук отложил телефон и сказал:
-Тэхена с начало успокойся... Я  больше не.... Люблю..тебя. Ты мне стал противен и я так больше не могу... Нам надо расставаться..Я полюбил другого..
-Но я же люблю тебя и... Тэхен побежал в комнату и расплакался...
______________________________________
Всем привет! Я Lemy! Если вы читаете этот убогий фанфик, то я говорю вам за этоБОЛЬШОЕ спасибо! Простите меня за ошибки в этом ФФ. Пожалуйста поддержите меня  нажав на звёздочку и написав коментарий... Все таки 242 слово.. Я очень старалась..

Мы вдвоём против всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя