Мы

38 4 0
                                    

Юнги выжил. Мин лежал без сознания, как и Чимин
POV/Чимин
Я проснулся на поляне. Там было много разных цветов. Вокруг меня грациозно бегали пушистые кролики, летали прекрасные бабочки. Потом я заметил в дали какое-то белое пятно.  Подойдя ближе я понял что это был маленький котёнок. Он был очень напуган. Взяв котика на руки я начал его гладить, чесать за ушком. Котику это очень понравилось. Котёнок  мурчал и начал потихоньку засыпать. Мне  понравилось, то что такое маленькое существо смогло мне довериться. Когда я гладил котика я понял одно... Этот котёнок мне кого-то напоминает... Юнги?
Конец POV/ Чимин
Неожиданно для всех Чимин и Юнги проснулись . В палату к обоим забежали врачи. Они провели полный осмотр, отключили некоторые приборы и вышли из палаты. Юнги тоже во сне видел котёнка, но тот котёнок был похож на Чимина. Неужели Чимина и Юнги что-то связывает? Конечно. Чимин ужасно любит Юнги, как и Юнги Чимина. Юнги осознал свою ошибку и понял насколько его малышу было больно... Юнги сорвал с себя все котетеры, апараты, встал с кровати и направился в палату к Чимину. Юнги пошло на руку что в коридоре никого небыло. Юн ели как дошёл до палаты Чимина, зашёл в неё и сел рядом с кроватью.
*Шепотом*
-Чимин, мой малыш... Прости меня пожалуйста... Я не думал что всё так обернётся. Мне не надо было бросать тебя... Прости меня пожалуйста 😭
*Юнги уже плакал, держа руку Чимина*
-Юнги... Не извиняйся... Это я во всем виноват... Я много времени проводил с Чонгуком, вот поэтому он и влюбился в меня... И ещё мне не следовало тебя прогонять... Юнги... Прости меня
*Юнги и Чимин уже плакали во всю.*
______________________________________
Простите меня пожалуйста за долгое отсутствие... Я учавствую в ролке и у меня практически нет свободного времени... Я буду стараться появляться чаще...

Ваша Lemy

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы вдвоём против всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя