Чимин... Ты Будешь Моим

89 7 1
                                    

На следующее утро...
Pov/чонгук
Что с ним... Чимин... Чимин.. Чимин.... Что произошло... Из-за кого ты это сделал... Чимин... Надеюсь ты будешь жить... Будешь жить
КонецPOV/чонгук
Чонгук не заметил как заснул. Проснулся он от того как его кто-то звал. Это был Тэ.
POV/тэхен
Я простил Чона за то что он меня бросил. Я решил поехать к Санни (она жила у Чимина) и она мне рассказала что Чимин... Перерезал вены...
Что... Нет... Как... Заикался я. Как там Чонгук, ему наверное сейчас очень плохо.. . Я распрасил Санни и она рассказала куда отвезли Чимина. Я подумал что Куки будет там. И я был прав...
КОНЕЦ POV/тэхен
Тэхен приехал в больницу и в коредоре увидел спящего Чонгука. Тэ сел и начал смотреть на милого Чонгука. Он спал как маленький ребёнок, хотя ему 21.
- Ты чего сюда приехал? - дерзко ответил Чонгук.
- Не твоё дело... Я тоже волнуюсь за Чимина. Как ни как "друг" - сказал Ким и отвернулся от гука.
- Тэ
- Да?- Сказал обиженный Тэхен.
- Спасибо, за то что приехал.
- Незачто...
И так они седели 2 часа. Они разговаривали о разном. И Ким уже не обижался на Чонгука. Он это принял. Тэхену было больше не больно смотреть на Куки. Он хотел что бы Чон был счастлив.
Но их разговору помешал доктор.
- Это вы друг Чимина? - сказал серьёзным тоном врач.
- Да! А что с ним? Он будет жить?
- 50/50. Чимин потерял много крови, а группа у него редкая и он может не выжить. Но если ближайший день мы найдём кровь то Чимин будет жить.
- Он может не выжить... - со слезами на глазах сказал Чонгук.
-  Да есть шанс... - сказал доктор и ушёл. Чон сел на стул и разрыдался. Тэхен его сидел и пробовал успокоить, но куки это не помогало...
POV/Чонгук
Чимин.... Чимин... Чимин.. Я же люблю тебя... Ты будешь жить... Чего бы мне это не стоило... Чимин.. Ты Будешь моим...
КОНЕЦ POV/ Чонгук
——————————————————————-
Всем привет это ваш автор LEMY!
Спасибо, что читаете это убогое творение. Я постаралась сделать главу  большой. 347 слов. Рада была с вами встретится... У меня вопрос. Мне стоит продолжать? Пишите в кометы.
Всем пока.

Мы вдвоём против всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя