Знакомы ли вы с таким чувством, оно зовётся ненавистью. Ненависть может относится к чему угодно и мне кажется что ненависть должна быть в каждом человеке, который хочет быть личностью. Будь то ненависть к человеку или к какой-то музыке, все равно. А, кстати знаете что такое ненависть к людям? Нет? Я могу рассказать. Люди это невероятные создания. Разумеется это не был элемент восхваления или чего-то подобного. Люди-это твари, каких не сыскать. Но к счастью существует такая штука как эволюция, которая позволяет нам превращаться в существ следующего уровня, что когда нибудь исправит нашу натуру, хотя я не уверен. Забавным фактом является то, что люди пытаются как-то доказать другим людям что они лучше других, при этом являясь либо пустышками, либо идиотами, но в конце идиот всё таки образумиться и поймет что он был дураком. А вот пустышка до конца дней своих будет считать что „Я король, я лучше всех". Вот именно таких людей я ненавижу. Хотя раз уж на то пошло, то я ненавижу абсолютно всех людей, за исключением нескольких, которые принесли им пакт, и сотворили меня той личностью, которой я являюсь. Так вот. Некоторые люди никогда и не подозревали о таком чувстве и откровенно говоря, когда я вижу такого рода людей во мне боряться две сущности. Одна- хочет их сжечь и закопать. Другая же- безумно рада за них потому что они пока что не испробовали этот деликатес. Ненависть ужасная вещь, если ты никого не ненавидишь то ты крупный везунчик. Но тогда встает вопрос. Почему ненависть такое паршивое занятие? Все просто как три пальца. Ненависть к кому то, сжимает, режет, сжигает тебя изнутри настолько сильно, насколько сильно ты ненавидишь. И мои слова могли бы казаться какой то бредятиной, но к сожалению это так. Однажды, с одним человеком, у меня произошла одна история. На самом деле человеком его назвать трудно. Именно он терзает меня и по сей день. Именно с него я пересмотрел свои взгляды на людей и именно с него я началась моя прекрасная депрессия (потом к ней ещё и творческая депрессия подключилась) так вот. Имя я называть не буду, а то плохо будет. Но в общем. Мы учились в одной школе уже четыре года и начался новый учебный год. Переходя в пятый класс я был взволнован (как сейчас помню), но полон энтузиазма. И именно в этом году в моей жизни появился тот самый человек. Я хоть мы и учились вместе, и она и я друг друга не замечали все это время. Но вот конкретно в пятом классе мы как будто раскрыли глаза. Я даже не помню с чего и как это началось, но со мной произошло то что обычно в дальнейшем, при изначально таком же раскладе как у меня, приносит райские дни, но мне не повезло. Я влюбился. Это произошло с невероятной скоростью и сначала я ничего не понимал, но я знал только то что меня что-то греет. Какое-то странное ощущение. Только спустя месяц я все осознал и признался таки этому человеку в конце месяца. И как бы это не было странно, она ответила на мои чувства взаимностью. В последствии год пролетел моментально. Но он был невероятен. Отношения с этим человеком меня поменяли. Наступает следующий год.
Я с таким же энтузиазмом что и в прошлый год иду в школу. Но при первой нашей встрече она отводит глаза и уходит. Я думаю, ну ладно ей нужно время. Спустя три месяца.... ТВОЮ МАТЬ! Простите. Проходит три месяца и ничего не меняется. Я пишу ей с вопросами мол „Я что-то не так сделал, что не так ты мне объясни? ". Проходит неделя и через одну неделю она говорит „Слушай я никогда никаких с тобой отношений не имела, можешь уже от меня отвалить пожалуйста? ". Нож проткнул меня изнутри. И я умер.
Моя успеваемость с того дня покатилась по наклонной и я чудом год закончил не на все тройки. И весь год я был пуст. Депрессия с того момента мне кажется стала моим лучшим другом.Теперь вы понимаете? И я ненавижу её, всячески пытаюсь забыть, вспоминаю, и продолжаю её ненавидеть. Но мне больно, мне хочется плакать при любом воспоминании о том годе. Это ненависть. Она уже переросла и к самому себе и от этого мне вдвойне больно. Поэтому люди невероятные создания. Вот на что они способны. ...........