Ну, кто смотрел аниме "Паразит - учение о жизни"?
Люди глупы в своём большинстве, поэтому я не буду удивлен, что никто не смотрел, но очень зря. Я привык писать о людских взаимоотношениях, но в этот раз я решил уже прекратить это. Подобные рассказы детские и не несут в себе столько смысла, сколько мог бы нести другой текст. Кстати я остановлю ваши возгласы мол: „ Хахаха, этот уёбок, который, блять, младше меня на десять лет (условно), и который на протяжении всего существования этого аккаунта на этом сайте писал про какие-то его душевные страдания, называет меня идиотом и говорит, что он больше не будет писать детские истории? Не смешите мои тапки". Во-первых, никто не знает, где я живу, и тем более никто не знает, как я выгляжу, поэтому фиг вы мне что-то сделаете, а во-вторых мой мозг, в отличие от мозга других похожих на меня существ, называющихся людьми, обрабатывает информацию и делает выводы исходя из того, что он узнал за прошедшие дни, развивается, и делает он это пипец как быстро, поэтому я с лёгкостью могу сказать, что мои прошлые рассказы - это херня.Возвращаясь к первому предложению этой истории. С чего вдруг я начал этим и продолжил в таком странном духе? Все достаточно просто. Это я сделал поскольку пересмотрел это аниме, и оно в очередной раз изменило моё мировоззрение (моё мировоззрение меняется капец как часто, не удивляйтесь), и плюс я недавно переслушал одного, теперь забытого, репера - и, кстати, тоже очень зря - трёхиксового Тентасьона. Он был популярным достаточно давно, его песни - абсолютно каждая - настолько невероятны, насколько невероятны знания какого-нибудь Вассермана, например (параллель странная, не спорю, но суть вы поняли). Перечитал я, значит, его смерть и несколько охерел. После чего я пересмотрел то самое аниме (из первого предложения) и окончательно понял: люди - зло. То есть вам прям нужно посмотреть это, поскольку вы никогда не сможете понять мои чувства, если не посмотрите: человеческая жизнь, и чему она равноценна, эта тема раскрывается там просто невероятно как точно! После просмотра ты понимаешь, что нужно жить этим мгновением и что жизнь - это самое лучшее явление во вселенной.
Теперь возвращаемся к Тентасьону. Знаете, как он умер? В него, блять, просто выстрелили из пистолета, просто взяли и выстрелили, и это сделали не какие-то люди, которые плохо к нему относились, это сделали просто рандомные люди из Флориды. Вопрос: а в каком мире мы живём? Всем говорят, что мы живём на прекрасной планете, в прекрасном мире. Но вы посмотрите на реальность, сука, на РЕАЛЬНОСТЬ!!!!
Я пишу об обратной стороне нашего лживого, бесчувственного мира. Если не можете читать меня из-за обилия нецензурной лексики и выражений, почитайте Тусю Ким или Осаму Дадзая, но только обратите внимание, радуйтесь что живы, и помогайте другим людям выбираться из подобного.
Спасибо за прочтение, и да,вы никогда, ни на один шаг не сможете стать философом, если не посмотрите того аниме, о котором я рассказывал, никогда.